Вопрос
Ford F150 V8 5,0 л 2014 года выпуска
Здравствуйте, я хотел бы узнать, можно ли подавать газообразный вапор через порт/топливные форсунки, как это происходит с жидким газом. Я хочу переоборудовать свой 5-литровый двигатель V8 в систему с топливными форсунками, работающими на вапоре, и, если возможно, направить выхлопные газы обратно в двигатель через впускной коллектор, чтобы тепло выхлопных газов не попадало в топливную систему, работающую на вапоре. Я проезжаю 16,8 км на литре, но хочу добиться более чистых выбросов и более высокого расхода топлива.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53014/2014-ford-f150-v8-5-0l
1
Мой ответ - "нет".
Современные инжекторы предназначены для впрыска жидкости. Из-за сжатия газов впрыск любого вида газа будет затруднён.
Было бы непросто измерить количество топлива в смеси с газами.
Возврат выхлопных газов в двигатель только полезен для снижения выбросов оксидов азота за счёт уменьшения температуры сгорания. В выхлопных газах не должно быть ничего горючего, если только ваш двигатель не работает на очень богатой смеси.
Единственным потенциально полезным компонентом выхлопных газов в исправном двигателе внутреннего сгорания является тепло, которое можно использовать с помощью турбонаддува.
Если в выхлопных газах присутствуют избыточные углеводороды, которые не используются, это признак того, что двигатель не настроен.