Режим ограничения Leon Mk2 DPF
Я постараюсь объяснить это «приключение» как можно яснее.
У меня Seat Leon 2007 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 FR, на котором иногда загорается индикатор сажевого фильтра, обычно когда я совершаю короткие поездки. Примечание: обычно я проезжаю более 100 миль в день. В любом случае после долгой поездки индикатор сажевого фильтра гаснет. Однако три недели назад индикатор сажевого фильтра загорелся, и машина перешла в режим LIMP (мигает индикатор катушки зажигания).
Отвёз машину в местный автосервис, где они провели трёхчасовую диагностику и сказали, что сажевый фильтр не получает необходимый вакуум из коллектора, так как некоторые завихрители неплотно прилегают. После того как машина простояла в автосервисе две недели, мне подтвердили, что её не смогут осмотреть ещё неделю и что она нужна мне для работы, поэтому я забрал машину и сделал всё сам.
Конечно же, после снятия коллектора оказалось, что 4 из 8 завихрителей разрушились. Я заменил пластиковый коллектор на алюминиевый, без завихрителей, и прокатился на машине, чтобы попытаться очистить сажевый фильтр. Движение со скоростью более 112 км/ч на 5-й передаче должно было помочь очистить сажевый фильтр, но он снова заработал в режиме LIMP.
В автосервисе сказали, что проверили датчик давления в сажевом фильтре и он в порядке, а также осмотрели сам сажевый фильтр, и он тоже в порядке. Сегодня мне нужно провести анализ, чтобы посмотреть, какие коды ошибок появляются, но мне интересно, не приходит ли что-нибудь в голову кому-нибудь из вас, пока вы это читаете? После анализа я, скорее всего, сделаю следующее:
Сброс настроек DPF и принудительная регенерация
Замена датчика DPF
Замена датчика температуры выхлопных газов?
Любой вклад был бы замечательным!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53018/leon-mk2-dpf-limp-mode