Датчик положения распределительного вала R&R — что-то особенное? — Dodge Charger 2007 года, 2,7 л, автоматическая коробка передач
Сегодня я собираюсь помочь своему соседу с его «Чарджером». У него было много проблем с управлением автомобилем: «зависание оборотов», одновременное изменение показаний спидометра и тахометра и т. д.
Мы просканировали его и получили два кода CMPS. Он вызвал дилера, чтобы тот осмотрел машину, и тот подтвердил, что CMPS нужно заменить. Похоже, что здесь нет ничего, кроме ремонта и регулировки момента затяжки... Но на всякий случай для этой машины:
Нужно ли что-то делать, кроме отключения аккумулятора, для снятия и/или замены датчика?
Нужно ли сбрасывать код(ы) вручную или достаточно дать компьютеру возможность увидеть новый датчик и самостоятельно установить/разрешить код?
Крутящий момент? AutoZone(?AllData?) указывает на 105 дюйм-фунтов/12 фут-фунтов
Есть что-то ещё, что мне следует знать?
Спасибо, что уделили нам время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53021/rr-camshaft-position-sensor-anything-specific-2007-dodge-charger-2-7l-a-t
Замена датчика положения распределительного вала на двигателе Chrysler V6 объемом 2,7 л выполняется очень просто. Это действительно несложная процедура. Вам понадобится датчик, ключ на 13 мм (или торцевая головка/накидной ключ, если он подходит), динамометрический ключ (если есть) и, возможно, плоская отвертка.
Нет. Это почти всё, что вам нужно сделать для подготовки к удалению.
Вы можете сделать это любым способом, но я бы сбросил коды после замены, но до первого запуска. В зависимости от того, сколько времени у вас уйдёт на замену датчика, коды могут быть сброшены из-за отсутствия питания от аккумулятора. Вы можете проверить их перед первым запуском. Сброс кодов ничего не повредит.
Правильный момент затяжки — 12 фунт-футов. Если вы не можете вставить торцевой ключ/ключ для динамометрического ключа в то место, где находится стопорный болт, затяните болт до упора и, возможно, ещё немного. Не нужно прилагать чрезмерные усилия. Просто затяните его чуть сильнее, и всё будет в порядке.
Перед установкой уплотнительного кольца в блок цилиндров можно смазать его небольшим количеством свежего моторного масла. Это гарантирует, что кольцо войдет без задиров и не повредит уплотнительную поверхность. Если у вас нет чистого/свежего моторного масла, не стоит покупать новую кварту только для этого. Можно использовать моторное масло, слитое с масляного щупа. Вам просто нужна какая-то смазка (читай: страховка).
Не бойтесь. На самом деле это очень простая и короткая работа.
Если вам действительно интересно, я нашёл это видео на YouTube, в котором всё очень хорошо объяснено. Большинство двигателей Chrysler/Dodge V6 объёмом 2,7 л устроены одинаково.