Вопрос

Гражданский перегрев

У меня Honda Civic Coupe 2004 года с автоматической коробкой передач. Она перегревается. Я купил её в декабре 2015 года. Через 90 дней она начала сильно нагреваться. Я отвёз её в мастерскую, и там сказали, что в системе есть воздушная пробка. Они удалили воздушную пробку, и машина стала работать ровно. Перенесёмся в июль 2017 года. Машина начинает сильно нагреваться после того, как проедет более 300 миль по шоссе. Я с трудом проехал 30 миль до мастерской (в основном по шоссе), и там сказали, что дело в вентиляторах. Их заменили. Машина работает нормально. Примерно через 240 миль по шоссе машина снова начала перегреваться. Я включил печку на полную мощность и поехал по шоссе из Ноксвилла, штат Теннесси, в Атланту, штат Джорджия. Я поехал в мастерскую. Там сказали, что дело в термостате. Его заменили. Машина работает нормально. Вернёмся на две недели назад. Машина снова начинает перегреваться. Я отвожу её в мастерскую. Они устраняют обнаруженный ими пузырь и на всякий случай заменяют водяной насос. За всё это время машина ни разу не дала сбоя, не было ни пара, ни проблем с производительностью и т. д. Я спросил в мастерской, не обнаружили ли они охлаждающую жидкость в масле или наоборот. Они ответили, что нет. Сегодня вечером я немного покатался на машине по горам, и примерно на трети пути вверх по склону она начала перегреваться. Я включаю печку и оборачиваюсь. Вентиляторы не нагревают воздух для внутренних вентиляционных отверстий в машине. Как только я нажал кнопку размораживания, из них начал поступать горячий воздух. Через 90 секунд температура в машине стала нормальной. Я с трудом доехал до Франклина, Северная Каролина, а оттуда — до Атланты, Джорджия. Такое случалось часто. Как только я выезжал на шоссе, температура в машине нормализовалась в течение двух минут. Я не думаю, что дело в прокладке головки блока цилиндров, потому что жидкости не смешиваются и у меня нет проблем с производительностью. Уровень охлаждающей жидкости в норме.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? Примечание: я видел похожие посты, но ни в одном из них не говорилось о том, что машина так быстро остывает, и я исключил большинство основных компонентов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53037/civic-overheating

4 Комментария

  1. У меня была почти такая же проблема с моей Honda Civic. Я бесчисленное количество раз обращался в сервис: меняли радиатор, шланги, проверяли вентиляторы, термостат, водяной насос и т. д. В конце концов я отдал машину мастеру на несколько недель, и оказалось, что это была очень маленькая утечка в прокладке головки блока цилиндров, которая вызывала проблемы только после часа езды.



    Я бы посоветовал вам тщательно проверить прокладку головки блока цилиндров на наличие утечек. После того как я заменил прокладку, у меня больше не возникало проблем во время нескольких длительных поездок.


  1. Я склоняюсь к тому, что проблема в самих вентиляторах, хотя вы и сказали, что их заменили. Есть таймеры вентиляторов и модули управления, которые контролируют работу вентиляторов и их включение. Они могут быть неисправны. Засорение радиатора маловероятно, так как машина теперь охлаждается на высоких скоростях (это логично, ведь чем выше скорость, тем больше воздуха проходит через радиатор). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, который передает информацию на что-то вроде модуля управления таймером, а также сам модуль. (Если у вас нет бумажной копии, обратитесь к онлайн-руководству по эксплуатации вашего автомобиля.) Если вы не хотите проверять сопротивление и т. д., просто замените датчик. Если кажется, что модуль таймера неисправен (то есть датчик температуры исправен), вам следует вскрыть этот модуль, проверить, нет ли трещин в местах пайки, и отремонтировать их, если вы не можете найти новую деталь или деталь с разборки.


  1. Нет, эти датчики температуры/таймеры не могут стать причиной появления пузырьков воздуха, потому что они управляют системой электровентиляторов, а не системой охлаждения напрямую. Скорее всего, после посещения мастерской система какое-то время будет работать, потому что охлаждающая жидкость нагревается в процессе движения, и от того, с какой скоростью вы будете ехать после посещения мастерской, будет зависеть, насколько быстро вы перегреетесь (в конце концов, чем выше скорость, тем лучше охлаждение). С какой скоростью вы ехали по горам? На высоких скоростях вам иногда даже не нужны вентиляторы радиатора, так как поступающего воздуха может быть достаточно для его охлаждения (в некоторых случаях)
  1. Компоненты, которые, по вашему мнению, неисправны, не должны образовывать пузырьки воздуха, верно? Кроме того, почему после обращения в мастерскую всё какое-то время работает?
Вы уже ответили на этот вопрос