Вопрос

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Я только что заменил водяной насос на новый и снял термостат, потому что он был постоянно закрыт, а на новый у меня пока не было 40 долларов. Когда двигатель фургона работал и температура была в норме — от 185 до 210 градусов, я, не подумав, открыл крышку радиатора, и из него хлынула охлаждающая жидкость. Может ли это быть признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров? У меня также двигатель V8 объёмом 6,0 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52990/sign-of-blown-head-gasket

5 Комментариев

  1. Система охлаждения типичного двигателя внутреннего сгорания рассчитана на работу при давлении выше атмосферного. Благодаря этому температура охлаждающей жидкости может превышать «нормальную» точку кипения.



    Как вы отметили, температура вашего двигателя пришла в норму, а значит, и давление в нём пришло в норму.



    Когда вы сняли крышку, давление в системе охлаждения, ранее находившейся под давлением, резко упало. Скорее всего, это привело к тому, что большая часть охлаждающей жидкости перешла из жидкого состояния в газообразное, то есть закипела.



    Ваш фонтан охлаждающей жидкости — это результат снятия крышки. Признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров нет. Если вы заметили молочно-белую пену в моторном масле или масло в охлаждающей жидкости (проверяйте на холодном двигателе), возможно, проблема в этом.


  1. Кроме того, если вы можете заглянуть внутрь радиатора, запустите двигатель и посмотрите, что происходит внутри. Часто можно увидеть, как через радиатор выходят пузырьки выхлопных газов, если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Только убедитесь, что двигатель холодный, прежде чем снимать крышку, чтобы посмотреть... ;p
  1. Следует отметить, что снятие крышки при рабочей температуре крайне опасно и может привести к травмам.
  1. Это настоящая крышка радиатора или крышка расширительного бачка?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Следует отметить, что снятие термостата — не лучшая идея. Во многих современных двигателях термостат используется не только для контроля/поддержания температуры двигателя во время работы, но и для управления направлением потока охлаждающей жидкости в двигателе. Вынув термостат из двигателя, вы можете столкнуться с непредвиденными проблемами, которые могут проявляться по-разному. На самом деле лучше как можно скорее установить новый термостат. Кстати, я считаю, что ответ/совет Фреда был абсолютно верным.
Вы уже ответили на этот вопрос