Вопрос
Признаки пробитой прокладки ГБЦ
Я только что заменил водяной насос на новый и снял термостат, потому что он был постоянно закрыт, а на новый у меня пока не было 40 долларов. Когда двигатель фургона работал и температура была в норме — от 185 до 210 градусов, я, не подумав, открыл крышку радиатора, и из него хлынула охлаждающая жидкость. Может ли это быть признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров? У меня также двигатель V8 объёмом 6,0 л
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52990/sign-of-blown-head-gasket
1
Система охлаждения типичного двигателя внутреннего сгорания рассчитана на работу при давлении выше атмосферного. Благодаря этому температура охлаждающей жидкости может превышать «нормальную» точку кипения.
Как вы отметили, температура вашего двигателя пришла в норму, а значит, и давление в нём пришло в норму.
Когда вы сняли крышку, давление в системе охлаждения, ранее находившейся под давлением, резко упало. Скорее всего, это привело к тому, что большая часть охлаждающей жидкости перешла из жидкого состояния в газообразное, то есть закипела.
Ваш фонтан охлаждающей жидкости — это результат снятия крышки. Признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров нет. Если вы заметили молочно-белую пену в моторном масле или масло в охлаждающей жидкости (проверяйте на холодном двигателе), возможно, проблема в этом.