Вопрос

Подтвердите состояние аккумулятора после получения противоречивых результатов теста

Я разрядил аккумулятор, используя его для питания небольшого электронного устройства в течение часа при выключенном двигателе. Я вызвал эвакуатор. После того как они завели машину и она проработала несколько минут, они выключили её и провели несколько тестов. Они сказали, что тесты показали, что в аккумуляторе неисправен один из элементов и его нужно заменить. Теперь машина заводится и работает нормально.



Я отнёс его в крупный магазин, где можно бесплатно протестировать и установить устройство. После быстрой проверки на месте они сказали, что всё в порядке. Они снова протестировали его на другом компьютере, на что ушло больше часа, и снова сказали, что аккумулятор в порядке.



Стоит ли мне провести дополнительное тестирование или лучше продолжать ездить и не разряжать аккумулятор своей электроникой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53007/confirm-battery-condition-after-conflicting-test-results

3 Комментария

  1. Я бы предположил, что с вашим аккумулятором всё в порядке. Маловероятно, что проверка на дороге после очень короткой зарядки покажет что-то, отражающее истинное состояние аккумулятора.



    После всех остальных тестов выяснилось, что всё в порядке и можно использовать его как обычно.



    Для вашей электроники стоит рассмотреть возможность установки второго аккумулятора с системой раздельной зарядки. Это значит, что вы можете использовать электронику до тех пор, пока второй аккумулятор не разрядится, и при этом сможете завести автомобиль.



    В местах, где продают автодома, как правило, знают о системах раздельного заряда, как и в местах, где продают лебёдки. Возможно, в «Бэй оф флис» есть подходящие детали, но любой компетентный автоэлектрик может это сделать (приятная и несложная работа...!!).


  1. Я бы предположил, что проблема в системе помощи на дороге, а с аккумулятором всё в порядке. В продаже есть вольтметры, которые подключаются к разъёму для прикуривателя. На вашем месте я бы купил такой (у меня уже есть пара) и подключал его на неделю или две, чтобы проверить, в порядке ли напряжение аккумулятора. При работающем двигателе оно должно быть около 14 В, а при включённом зажигании, но неработающем двигателе, — около 12,7 В или выше.


  1. Я отвёз свою машину к дилеру для замены масла. Они провели кучу проверок и тестов, чтобы убедиться, что моя машина работает оптимально. Они также сказали, что аккумулятор неисправен. Я сделал мысленную пометку, что нужно будет его заменить, и поехал дальше. Я проехал через весь штат Флорида, пару дней катался по городу, а когда пришло время возвращаться домой, машина не завелась. Завёл машину с толкача, без проблем доехал до дома, купил новый аккумулятор. Значит, Triple letter всё-таки был прав, а Sam's-Mart ошибся.
Вы уже ответили на этот вопрос