Вопрос

Не заводится. Пропуски зажигания в двигателе. Помогите

Volvo S60 2001 года выпуска.



Я съехал с дороги, и передняя часть машины сильно ударилась о траву.



После этого я проехал на машине несколько километров, и на приборной панели появилось сообщение об утечке охлаждающей жидкости. Через 2 минуты машина заглохла и не заводилась, поэтому я отвёз её в мастерскую.



Парень из мастерской говорит, что у меня сбился ГРМ. Поэтому он берёт с меня 150 долларов за то, чтобы кто-то покопался в двигателе.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема или сколько это будет стоить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52939/wont-start-engine-jumps-timing-help

1 Комментарий

  1. Если у вас двигатель объёмом 2,0 л, то, похоже, он имеет конструкцию с перекрытием клапанов. Это означает, что впускные и выпускные клапаны могут выступать в камеру сгорания настолько, что соприкасаются с поршнями.



    Когда двигатель с интерференцией выходит из строя, это почти всегда приводит к серьёзным повреждениям. Скорее всего, вам придётся заменить головку блока цилиндров, клапаны, возможно, пружины и т. д. ИЛИ установить другую головку блока цилиндров. В худшем случае может потребоваться полная переборка двигателя ИЛИ его замена. Я оцениваю стоимость двигателя примерно в 1800 долларов и минимум в 20 часов работы по 100 долларов в час. С вашей стороны было бы более рационально позвонить в местный дилерский центр Volvo или любому механику, с которым у вас налажены отношения, и запросить у них приблизительную смету стоимости замены всего двигателя.



    Если вы не заинтересованы в сохранении автомобиля, возможно, не стоит тратить деньги на диагностику. Такая работа может занять много времени и стоить немалых денег. Цены не имеют особого значения, поскольку они сильно различаются в зависимости от региона.



    Если первоначальная диагностика двигателя, выявившая пропуски зажигания, верна, то стоимость ремонта, скорее всего, будет сопоставима с ценой замены автомобиля на подержанный, но надёжный, с хорошей историей обслуживания.



    Плата за диагностику ни в коем случае не является завышенной, поэтому, если вы готовы заплатить за то, чтобы точно знать размер ущерба, я предлагаю вам это сделать.



    Я надеюсь, что это поможет.


Вы уже ответили на этот вопрос