Вопрос

Мой Camaro Z-28 1994 года выпуска не заводится. Местный механик говорит, что двигатель накрылся

Я владею этой машиной уже 21 год, она работала идеально. Проехала 133 000 миль. Двигатель LT-1 V-8, который, как я думал, был пуленепробиваемым, что с ним случилось? Мне нужно узнать мнение специалиста. Что я могу сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52976/my-1994-camaro-z-28-no-start-condition-local-mechanic-says-engine-toast

8 Комментариев

  1. Если он перестал работать и/или не заводится, то, скорее всего, неисправен Optispark (распределитель LT1) (например, он вращается, но не заводится ... раньше проблем не было). Если вы никогда его не меняли (или не меняли уже довольно давно), то, скорее всего, проблема в нём. Optispark I 93–95 годов (с завода) невентилируемый. Внутри накапливается озон, что со временем приводит к проблемам с оптическим считывающим устройством.


    Optispark может выйти из строя без предупреждения, но это может произойти довольно быстро, если выйдет из строя водяной насос (он расположен прямо над Optispark). Когда Optispark выходит из строя, двигатель просто глохнет или проворачивается, но не запускается. Всё остальное работает как надо, но машина не заводится (или не едет, потому что не работает двигатель!).


    Возможно, дело не всегда в Optispark, поэтому, прежде чем сразу менять его (или отдавать на замену), следует проверить несколько моментов. Я нашёл этот пост на форуме, в котором очень хорошо описано, что нужно делать:



    Проверьте, есть ли сигнал от PCM к ICM по белому проводу. Пока кто-то заводит машину, проверьте, есть ли на белом проводе напряжение 1–4 В переменного тока. Если оно есть, проблема в цепи между ICM и катушкой.


    2 провода идут от модуля управления двигателем к катушке. При включенном ключе и выключенном двигателе на этих 2 проводах напряжение 12 В. Найдите их и убедитесь, что при включенном ключе на них напряжение 12 В. Один из двух оставшихся проводов идет на массу. Найдите его и убедитесь, что он идет на массу. Последний оставшийся провод — это провод, по которому передается управляющий сигнал. Как я уже говорил, при включении зажигания на нем будет напряжение от 1 до 4 В переменного тока. Также измерьте сопротивление проводов в жгуте Opti.


    Если на белом проводе напряжение составляет 1–4 В переменного тока, это означает, что ваш оптический датчик посылает импульсы на PCM, который, в свою очередь, посылает сигналы на ICM для запуска. Значит, проблема не в PCM или жгуте проводов. Она может быть в том, что находится перед ICM, катушкой и оптическим датчиком.



    Схема взята с сайта Shbox.com


    (ПРИМЕЧАНИЕ: модели 94 Z28 и 95 Z28 имеют одинаковую схему подключения. Схема предоставлена Shbox.com)



    Отсоедините разъем ICM. Оставьте катушку подключенной. Включите зажигание, двигатель выключен. Проверьте наличие постоянного напряжения на клемме жгута проводов «A» относительно земли, а также на клемме «D» относительно земли. На обеих клеммах должно быть напряжение 10 В постоянного тока или выше.


    Если напряжение отсутствует, значит, проблема в катушке или предохранителе зажигания.


    Если у вас хорошее напряжение, переключите мультиметр в режим переменного тока и подключите провода к клемме «B» и заземлению. Следите за показаниями мультиметра, пока кто-то запускает двигатель. Вы должны увидеть напряжение от 1 до 4 В переменного тока. Если вы не видите нужное напряжение переменного тока, проблема может быть в оптическом блоке, жгуте проводов к оптическому блоку, модуле управления силовым агрегатом или в любой из промежуточных цепей.


    Измерьте сопротивление катушки. Если оно составляет около 5000 Ом или меньше, то всё в порядке. Если оно превышает 7000 Ом, то катушку следует заменить. Измерьте сопротивление оптоволоконного жгута и, если оно очень высокое, замените его.


    Итак, если ваш автомобиль прошёл все вышеперечисленные испытания, он оптимален.



    Кроме того, есть это видео, в котором рассказывается всё о системе Optispark.


    Если окажется, что это Optispark, то ситуация далека от критической. Скорее всего, у вашего автомобиля есть шанс.


  1. Спасибо, я знаю об Optispark, прошёл через 3, но, к сожалению, это не он.
  1. @Ben — у него есть свои достоинства ... но ...
  1. Чёрт побери, кто вообще до этого додумался...
  1. Работал идеально, но не заводился, издавал скрежещущий звук. Местный механик сказал, что двигатель неисправен. Подробностей не сообщил. Думаю, пора взяться за эту дохлую рыбу.
  1. Если не вдаваться в подробности, то лучшим ответом будет: Что-то сломалось!
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не могли бы вы рассказать мне, что именно произошло? Двигатель заглох во время работы? Он просто не завелся? Двигатель проворачивается, но не заводится? Я знаю несколько причин, по которым он может просто «не заводиться». Раньше у меня был Z28 1994 года, который я полностью восстановил с нуля.
  1. Расскажите нам, что именно, по словам механика, произошло.
Вы уже ответили на этот вопрос