Вопрос
Мой Camaro Z-28 1994 года выпуска не заводится. Местный механик говорит, что двигатель накрылся
Я владею этой машиной уже 21 год, она работала идеально. Проехала 133 000 миль. Двигатель LT-1 V-8, который, как я думал, был пуленепробиваемым, что с ним случилось? Мне нужно узнать мнение специалиста. Что я могу сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52976/my-1994-camaro-z-28-no-start-condition-local-mechanic-says-engine-toast
1
Если он перестал работать и/или не заводится, то, скорее всего, неисправен Optispark (распределитель LT1) (например, он вращается, но не заводится ... раньше проблем не было). Если вы никогда его не меняли (или не меняли уже довольно давно), то, скорее всего, проблема в нём. Optispark I 93–95 годов (с завода) невентилируемый. Внутри накапливается озон, что со временем приводит к проблемам с оптическим считывающим устройством.
Optispark может выйти из строя без предупреждения, но это может произойти довольно быстро, если выйдет из строя водяной насос (он расположен прямо над Optispark). Когда Optispark выходит из строя, двигатель просто глохнет или проворачивается, но не запускается. Всё остальное работает как надо, но машина не заводится (или не едет, потому что не работает двигатель!).
Возможно, дело не всегда в Optispark, поэтому, прежде чем сразу менять его (или отдавать на замену), следует проверить несколько моментов. Я нашёл этот пост на форуме, в котором очень хорошо описано, что нужно делать:
(ПРИМЕЧАНИЕ: модели 94 Z28 и 95 Z28 имеют одинаковую схему подключения. Схема предоставлена Shbox.com)
Кроме того, есть это видео, в котором рассказывается всё о системе Optispark.
Если окажется, что это Optispark, то ситуация далека от критической. Скорее всего, у вашего автомобиля есть шанс.