Модификации для повышения производительности EJ253 — проставка для дроссельной заслонки?
У меня есть школьный автобус Subaru Forester 2007 года выпуска с двигателем EJ253 N/A и автоматической коробкой передач 4EAT A/T.
Я немного погуглил и наткнулся на этот замечательный пост.
Глубоко внутри скрывается эта жемчужина:
ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Несмотря на то, что это не новая концепция для повышения производительности N/A, похоже, что у EJ25 есть только один поставщик этой детали. Компания Area1320 продает прокладку дроссельной заслонки EJ25 TB, а на их сайте есть динамометрические стенды, которые показывают прирост мощности примерно на 4 л. с. Однако большинство пользователей отмечают значительное увеличение расхода топлива. Примерно на 4 мили на галлон. При цене в 150 долларов это может быстро окупиться. Следует отметить, что ассортимент довольно ограничен, так как магазин занимается этим в свободное время. Это не основной вид деятельности.
Мои цели заключаются в следующем:
- Лучшая реакция Дроссельной Заслонки
- Легче Дышать
- Более Свободное Движение
- Нижний и верхний пределы усиления
- Доступно, просто, не требует использования газового ключа. (В моём регионе много коррозии)
Учитывая этот список целей, считает ли кто-нибудь, что Throttle Body Spacer поможет в достижении хотя бы одной из них, даже если мы говорим только об эффекте «Butt Dyno»? Было бы неплохо, если бы это было нечто большее, чем плацебо. Есть ли у кого-нибудь опыт модификации платформы N/A EJ?
Спасибо, что уделили нам время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52908/performance-modifications-for-the-ej253-throttle-body-spacer
Я обнаружил этот, на первый взгляд, научный эксперимент, проведённый пользователем wiliaty на форуме DI Rally и посвящённый влиянию проставки на корпус дроссельной заслонки на Impreza 2.5RS 2005 года выпуска. Этот пост по большей части представляет собой пересказ того эксперимента.
После некоторого поиска в Google выяснилось, что в 2.5RS 2005 года действительно используется EJ253. Неясно, идентичны ли EJ253 2005 и 2007 годов с допустимой погрешностью. Судя по этому посту на NASIOC о тестировании коллекторов, после 2005 года мог увеличиться объём камеры сгорания, но для этого нужно больше источников. В рамках данного запроса это наиболее близкий эксперимент, который мне удалось найти, поэтому его результаты можно условно использовать в качестве отправной точки для определения наличия какого-либо эффекта.
В эксперименте представлены две интересные диаграммы:
Первый график, представляющий интерес, — это график сравнения нагрузки на двигатель. На этом линейном графике показаны два заезда с «базовой» или контрольной настройкой и два заезда с установленным TBS. График представлен ниже:
На втором графике показано ускорение на передаче. В этом гистографическом графике используются данные из тех же 4 заездов:
В эксперименте представлен следующий вывод/резюме, которое я сократил для удобства восприятия:
Хотя это был всего лишь один эксперимент с небольшим количеством запусков и сомнительной точностью регистрации данных, он может служить основой для объяснения того, может ли платформа извлечь выгоду из большего объёма плевральной жидкости, обеспечиваемого TBS.