Вопрос

Нестабильная работа на холостом ходу и падение напряжения датчика 02 до нуля, пропуски зажигания во втором цилиндре

Автомобиль — Dodge Nitro R/T 2007 года выпуска с двигателем 4,0 л. У меня возникли сложности с диагностикой пропусков зажигания во втором цилиндре, и я ищу совета, что делать дальше.



Симптомы



После прогрева двигателя остановка и движение по кругу приведут к резкому переходу на холостой ход и повторным световым предупреждениям двигателя о пропуске зажигания в цилиндре 2, P0302.



Предпринятые Шаги



На данный момент заменены свечи зажигания и катушки. Заменена топливная форсунка. Осмотрены/отрегулированы клапаны цилиндров. Часть работ выполнена механиком (механиками), часть — мной.



Собрано больше данных



Для дальнейшей диагностики я недавно приобрёл Bluetooth-сканер OBD2, чтобы собирать данные в момент сбоя.



На диаграмме ниже показан пример того, что происходит с четырьмя точками данных (02 Банк 2 Датчик 2 [синий], 02 Банк 1 Датчик 2 [оранжевый], ошибка системы рециркуляции отработавших газов [серый] и команда на включение системы рециркуляции отработавших газов [желтый]. Я выделил красным время возникновения проблемы — примерно на 11-й минуте поездки. Это произошло после нескольких остановок на светофорах. Что я вижу, так это то, что заданный уровень рециркуляции отработавших газов снизился до 0% примерно на минуту, затем одновременно с включением контрольной лампы двигателя произошли три вещи: напряжение на датчике 2 блока 02 упало до 0 И начался грубый холостой ход. Время грубого холостого хода точно совпало с падением напряжения на датчике 2 блока 2 02 до 0.



Диаграмма проблем



Предложения?



У вас есть предположения о виновнике? Я рассматривал возможность того, что причиной проблем стало заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов, но я не получаю код ошибки EGR. Я также подумал, что, возможно, неисправен датчик 02, но может ли нижестоящий датчик вызвать грубый холостой ход?



Мы будем очень признательны за ваши предложения по дальнейшим действиям.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52917/rough-idle-and-02-sensor-voltage-drops-to-zero-cylinder-2-misfire

4 Комментария

  1. Мои предложения по дальнейшим действиям:




    1. Проверка вакуумметра на прогретом двигателе на холостом ходу. Стабилен ли результат? Также следует провести проверку компрессии. Прежде чем выдвигать какие-либо теории о недостоверных данных, необходимо проверить механическую целостность.


    2. Данные стоп-кадра: вы упомянули, что индикатор загорается на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Совпадает ли это с данными стоп-кадра? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ваш автомобиль отключает форсунку в неисправном цилиндре, в котором происходит пропуск зажигания, до конца этого цикла нажатия кнопки/управления.


    3. Сравните показания задних и передних датчиков кислорода. Хотя на изображении, которое вы опубликовали, показания не меняются, на другой стороне тоже наблюдается небольшой спад. Вам нужно знать, совпадают ли показания передних и задних датчиков.




    Ещё один момент, который может повлиять на некоторые из возможных вариантов, — это более подробное описание того, что на самом деле было сделано при проверке/ремонте клапанов цилиндра.


  1. Можете ли вы провести тест на баланс мощности, когда это произойдёт, чтобы убедиться, что проблема действительно во втором цилиндре? Датчик на выходе может использоваться для окончательной корректировки подачи топлива, но я никогда не сталкивался с тем, чтобы он вызывал неровную работу на холостом ходу или пропуски зажигания. Как уже упоминалось, было бы неплохо провести проверку компрессии на ходу.
  1. Пропуски зажигания постоянны в том смысле, что, если они начались (например, на светофоре), они будут продолжаться, пока я не наберу скорость. Я не проверял компрессию, так как доступ к свечам зажигания в цилиндрах затруднён. Нужно снять воздухозаборник и подсоединённые к нему шланги. Будет ли сложно проверить компрессию без этого оборудования?
  1. Пропуски зажигания в этом цилиндре происходят постоянно? Вы проверяли компрессию?
Вы уже ответили на этот вопрос