Использование системы автоматической трансмиссии для оповещения водителей автомобилей с механической коробкой передач о необходимости переключения передач?
Я обдумываю идеи для школьного проекта и подумываю о том, чтобы создать приложение, которое будет определять, на какой передаче сейчас едет автомобиль и когда нужно переключиться на другую передачу (в автомобилях с механической коробкой передач).
Это приложение может быть полезно как для тех, кто учится водить автомобиль с механической коробкой передач, так и для совершенно новых водителей, которые учатся на автомобиле с механической коробкой передач. Приложение будет получать данные со встроенного в телефон акселерометра и гироскопа. Я планирую обучить свою модель во время 6-часовой поездки, во время которой моя подруга (владелица и водитель автомобиля с механической коробкой передач) будет сообщать, на какую передачу она переключается.
Мой научный руководитель задал мне вопрос, в котором я не совсем разобрался. Он хотел знать, почему я не могу просто решить эту задачу, используя системы автомобиля с автоматической коробкой передач, чтобы предупреждать водителя автомобиля с механической коробкой передач о необходимости переключения передач. Я поискал в интернете и не смог найти ничего о том, как использовать детали системы автоматической коробки передач в автомобиле с механической коробкой передач, чтобы сообщать водителю, когда и на какую передачу переключать. Было бы здорово, если бы кто-нибудь знал, возможно ли что-то подобное!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52923/using-automatic-transmission-system-to-notify-manual-transmission-car-drivers-of
Если речь идёт о новой автоматизированной системе с компьютерным управлением, то достаточно будет скопировать программное обеспечение.
Однако это не сработает со старой автоматической коробкой передач. Они делают всё это за счёт перепада гидравлического давления.
На самом деле переключение передач в автоматических коробках осуществляется с помощью сложного (для гидравлики) гидравлического компьютера, называемого «корпусом клапана». Он питается гидравлической жидкостью под давлением, поступающей от насоса (можно использовать насос гидроусилителя руля).
Src
Src
Интересующая вас логика имеет 3 входа, все они подключены к гидравлическим линиям с модулируемым давлением: датчик скорости вращения шарика со стороны двигателя; датчик скорости вращения шарика со стороны карданного вала; внутренняя информация о том, какая передача выбрана в данный момент, и сигнал, управляемый вакуумом двигателя, который приблизительно показывает, насколько сильно водитель нажимает на педаль акселератора.
Но подумайте, что это было бы. Это был бы гидравлический компьютер с единственной целью — управлять (консультировать) машиной, в которой вообще нет гидравлики, — довольно простой машиной.
Хотя было бы здорово продемонстрировать, как это работает, это всё равно что построить корабль викингов с помощью ручных инструментов той эпохи или взломать немецкую шифровальную машину «Энигма», используя только технологии 1940 года. Вам нужна причина, чтобы хотя бы попытаться научиться этому.
В наше время для этого можно было бы просто использовать Arduino. Для такой машины это было бы тривиальным заданием.
На самом деле в большинстве автомобилей он уже есть: это так называемый индикатор повышения передачи, который предупреждает о том, что пора переключиться на более высокую передачу.