Замена поршневых колец
Можно ли ехать в гору сразу после замены поршневых колец?
Если после замены поршневых колец я каждое утро вижу нехватку масла, в чём может быть причина?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52924/replacement-of-piston-rings
Да, можно. В течение первых 1000 км или около того следует соблюдать осторожность, а затем провести дополнительную замену масла.
Первые 50 км должны быть пройдены вашим механиком для обкатки, после чего необходимо заменить масло.
Причин может быть множество. Поскольку для замены поршневых колец необходимо разобрать двигатель, это может быть:
Негерметичные/подтекающие уплотнения: масляный поддон, головка блока цилиндров, крышка коромысел, коленчатый вал, маслопроводы (масляный радиатор, турбокомпрессор и т. д. в зависимости от комплектации вашего автомобиля)
Некачественная замена поршневых колец. Головку блока цилиндров и сам блок необходимо проверить на наличие деформации и при необходимости выровнять. Цилиндры необходимо отшлифовать, если они изношены. Поршни необходимо проверить и при необходимости заменить на более крупные.
Чтобы поршневые кольца встали на место и обеспечили герметичность, требуется некоторое время, но не настолько много, чтобы вам приходилось доливать масло каждый день.
В первую очередь нужно проверить, куда уходит масло. Если оно вытекает сзади, то, скорее всего, проблема в уплотнении поршневых колец или в прокладке головки блока цилиндров. Обратите внимание на сизый дым из выхлопной трубы. В противном случае вы обнаружите масляные пятна на двигателе — замените прокладку.