Вопрос

Hyundai Accent 2001 года выпуска: стоп-сигналы не горят, но поворотники работают

У меня Hyundai Accent 2001 года выпуска. Стоп-сигналы (левый/правый/третий) и аварийная сигнализация НЕ работают, но левый и правый поворотники РАБОТАЮТ. Фары и задние фонари тоже РАБОТАЮТ.



Мы проверили предохранители, лампочки и заменили выключатель стоп-сигнала. Ничего из этого не помогло.



Мы будем очень признательны за любые идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52874/2001-hyundai-accent-no-brake-lights-hazards-but-blinkers-work

8 Комментариев

  1. Вы проверили предохранитель № 8 в блоке предохранителей приборной панели? Это другой источник питания, не связанный с поворотниками/задними фонарями.



    Приведенная ниже схема поможет вам определить, в чем заключается проблема. Если предохранитель № 8 в порядке, проверьте наличие питания на новом выключателе стоп-сигналов при нажатой педали тормоза с помощью цифрового вольтметра. На одной стороне всегда есть питание, а на другой оно подается на лампы, когда педаль замыкает выключатель.



    Если при нажатой педали питание есть на обеих сторонах переключателя, но стоп-сигналы не горят, значит, проблема в проводке после переключателя.



    Но я в этом сомневаюсь. Я ставлю на Fuse #8.



    введите описание изображения здесь


  1. Ладно, стоп-сигналы/аварийная сигнализация работают, но только потому, что мы временно подключили их. Мой парень подсоединил провод от другого предохранителя к предохранителю стоп-сигнала или аварийной сигнализации, на который не поступало много напряжения, и теперь всё работает. Не смог придумать, как это сделать по-настоящему. Пока что это работает. Спасибо всем за помощь и информацию! Она привела нас в нужное место.
  1. Просто обновляю информацию. После нескольких дней дождя мы наконец выехали и обнаружили, что в нижней левой части панели предохранителей под приборной панелью (предохранители № 5–9) очень низкое напряжение. Контрольная лампа показывает, что всё работает, но вольтметр показывает, что на эти предохранители почти не подаётся питание, поэтому сейчас мы пытаемся выяснить, в чём проблема и с чего начать. Спасибо, что указали нам на проблему с проводкой, из-за которой ему пришлось проверять напряжение и всё такое.
  1. Я почти уверен, что мы проверили предохранитель 8... мы проверили все предохранители, и все они работают, судя по контрольной лампочке. Мы также заменили выключатель стоп-сигнала, так что, возможно, проблема в проводке. Завтра мы попробуем ещё раз, используя всю предоставленную вами информацию. Спасибо всем за ваши знания. Я буду держать вас в курсе любых изменений или новой информации!
  1. Понял. Идёт дождь, так что сегодня мы ничего не сможем сделать, но завтра, когда погода прояснится, мы попробуем разобраться. Почти уверен, что проблема в проводке.
  1. Блокировка переключения передач является частью цепи выключателя тормоза. Поэтому логично предположить, что между ними есть какая-то связь. Взгляните на схему подключения, предоставленную SteveRacer. Единственное реальное различие между 3- и 4-дверными автомобилями заключается в расположении заземляющих контактов.
  1. Есть ли питание на предохранителе стоп-сигнала? Это 3- или 4-дверный автомобиль? Это автомат? Работает ли блокировка переключения передач? Работает ли реле аварийной сигнализации?
  1. Это 4-дверный автомобиль с автоматической коробкой передач. Находится ли предохранитель стоп-сигнала в блоке предохранителей на приборной панели или под капотом? Если да, то я скажу, что он работает, потому что на все предохранители подается питание с помощью контрольной лампы... если это не один из этих предохранителей, то я постараюсь найти его и проверить! Блокировка переключения передач интересна тем, что для переключения передач мне приходится вставлять карандаш в отверстие рядом с рычагом... может ли это быть как-то связано с тормозами/аварийными сигналами? Реле аварийной остановки, по нашему мнению, работает.
Вы уже ответили на этот вопрос