Ford Escape XLT 2003 года, 2,0 л, 4 цилиндра
У меня были безумно высокие обороты... 4000–5000 при переключении передач. Дроссельная заслонка была в ужасном состоянии и явно заедала.
Я установил новую заслонку вместе с новым клапаном IAC. Также выяснилось, что трос дроссельной заслонки был помят и изношен. Я его заменил.
Сцепление вышло из строя (на машине пробег 180 000 км), и пару дней назад его заменили.
Я переустановил программу и увидел, что обороты на холостом ходу составляют примерно 500–550, что для этого автомобиля кажется немного низким показателем.
Проблема в том, что когда я разгоняюсь до такой скорости, что мне нужно переключиться на более высокую передачу, коробка передач зависает, а через 1–2 секунды возвращается в нормальное состояние.
Это напоминает мне ситуацию, когда вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач и чувствуете, как обороты «приспосабливаются» к новой передаче. Например, я еду со скоростью 64 км/ч, и
когда обороты достигают примерно 3000, я могу убрать ногу с педали газа (при включенной передаче), и это похоже на круиз-контроль, иногда даже до такой степени, что автомобиль разгоняется еще сильнее. Затем обороты возвращаются к норме, и я могу без проблем перевести коробку в нейтральное положение.
Правка:
Покатался во время обеда, и он стал вести себя ещё агрессивнее. Просто ускоряется на каждой передаче, и если я переключаю его на нейтралку во время этого процесса, обороты поднимаются до 4000+ примерно на секунду, а потом возвращаются к норме. ???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52875/2003-ford-escape-xlt-2-0l-4-cyl