Вопрос

Ford Escape XLT 2003 года, 2,0 л, 4 цилиндра

У меня были безумно высокие обороты... 4000–5000 при переключении передач. Дроссельная заслонка была в ужасном состоянии и явно заедала.
Я установил новую заслонку вместе с новым клапаном IAC. Также выяснилось, что трос дроссельной заслонки был помят и изношен. Я его заменил.
Сцепление вышло из строя (на машине пробег 180 000 км), и пару дней назад его заменили.



Я переустановил программу и увидел, что обороты на холостом ходу составляют примерно 500–550, что для этого автомобиля кажется немного низким показателем.



Проблема в том, что когда я разгоняюсь до такой скорости, что мне нужно переключиться на более высокую передачу, коробка передач зависает, а через 1–2 секунды возвращается в нормальное состояние.
Это напоминает мне ситуацию, когда вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач и чувствуете, как обороты «приспосабливаются» к новой передаче. Например, я еду со скоростью 64 км/ч, и
когда обороты достигают примерно 3000, я могу убрать ногу с педали газа (при включенной передаче), и это похоже на круиз-контроль, иногда даже до такой степени, что автомобиль разгоняется еще сильнее. Затем обороты возвращаются к норме, и я могу без проблем перевести коробку в нейтральное положение.



Правка:
Покатался во время обеда, и он стал вести себя ещё агрессивнее. Просто ускоряется на каждой передаче, и если я переключаю его на нейтралку во время этого процесса, обороты поднимаются до 4000+ примерно на секунду, а потом возвращаются к норме. ???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52875/2003-ford-escape-xlt-2-0l-4-cyl

5 Комментариев

  1. Я бы также предположил, что проблема по-прежнему связана с дроссельной заслонкой. Такой износ корпуса дроссельной заслонки или троса не является нормой, а значит, скорее всего, в первый раз неисправность была вызвана каким-то внешним фактором, который может вызвать её и в этот раз. Убедитесь, что при выключенном двигателе заслонка свободно перемещается во всём диапазоне.
  1. Вот корпус дроссельной заслонки, который я купил: (i.sstatic.net/Ees5M.png) Мы выполнили переобучение, при котором нужно разрядить аккумулятор, затем перезапустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 15–20 минут. У меня нет данных с компьютера. Удивительно, что у нового корпуса дроссельной заслонки может быть такая же проблема, как и у старого грязного. Что вызывает эту привязку, о которой вы говорите? Трос дроссельной заслонки тоже новый.
  1. Похоже, что-то всё ещё мешает работе дроссельной заслонки. Готов поспорить, что Бен, как всегда, прав.
  1. Это замена IAC Motorcraft или неоригинальная деталь?
  1. Как выглядит запрограммированный PID IAC? Вы сбросили память Keep Alive? Если вы двигаете дроссельную заслонку вручную, кажется ли вам, что кабель цепляется?
Вы уже ответили на этот вопрос