Вопрос

Сервисный отдел дилерского центра проехал на моей машине 19 км

Сегодня я оставил свою машину в дилерском центре на несколько часов, чтобы проверить подвеску и выяснить, из-за чего сзади раздаётся скрип. Консультант по обслуживанию сказал мне, что техническим специалистам нужно будет провести тест-драйв моего автомобиля, и после того, как я спросил, по какому маршруту они будут проводить тест-драйв, я согласился и оставил машину им.



Судя по всему, с моей подвеской всё было в порядке, поэтому они сняли задние сиденья и ковровое покрытие, чтобы убедиться, что там ничего не болтается. Они не нашли источник шума, из-за которого я пригнал машину, но обнаружили под задними ковриками мелочь.



Когда я вернулся, чтобы забрать машину, я обнаружил, что она проехала в общей сложности 19 км (или 11,8 мили). Нормально ли это, когда автомобиль тестируют, чтобы выявить трудноуловимые шумы? Техники уже ушли, но консультант по обслуживанию объяснил, что им, вероятно, нужно было несколько раз протестировать автомобиль, чтобы выявить шум. Мне всё ещё трудно в это поверить, учитывая, что их обычный маршрут для тестирования составляет всего 2,5 км (1,55 мили).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52880/dealerships-service-dept-drove-my-car-19-km

11 Комментариев


    • Иногда поведение автомобиля меняется после прогрева.

    • Некоторые шумы возникают только при определенных дорожных условиях, которые сложно обнаружить.

    • Иногда для воспроизведения требуется определённая нагрузка (например, люди на заднем сиденье)

    • Иногда это просто удобно для выполнения другой задачи (например, для поиска запасной части), что позволяет сэкономить (оплачиваемое) время.



    Есть множество причин, по которым стоит проехать не только короткий путь, особенно если причина до сих пор не найдена. Если вас беспокоит пробег, постарайтесь предоставить точную, воспроизводимую информацию о том, когда возникает шум, или предложите механику прокатиться с вами, чтобы он мог это увидеть.



    Вообще говоря, большинство механиков предпочтут заняться ремонтом, чтобы заработать, а не ездить без дела, не имея возможности продать вам услугу.


  1. Я собираюсь подойти к этому вопросу довольно субъективно...



    Вам следует обратиться в другой дилерский центр для обслуживания. Не потому, что специалисты забрали автомобиль на неоправданно большое расстояние (которое, на мой взгляд, вовсе не было неоправданным), а потому, что вы не доверяете этому центру.



    Доверие очень, очень важно. Если вы не доверяете людям, которые работают с вашим автомобилем, то, даже если они делают всё правильно и даже из лучших побуждений, вы всё равно будете чувствовать, что с вами плохо обращаются. Такова человеческая природа.



    Я прекрасно понимаю, как вы относитесь к тому, что кто-то другой работает с вашей машиной. Я вырос в семье, где все делали сами, и мне потребовалось очень много времени, чтобы найти механика, которому я мог бы доверять. Наконец-то я нашел местного независимого механика, которому могу доверять. На это потребовалось время.



    Вам нужно найти механика, которому вы можете доверять... И зачастую это местный независимый специалист. У них меньше накладных расходов, меньше менеджеров среднего звена и т. д. Меньше посредников. Для решения сложных проблем лучше обратиться к дилеру, но для большинства распространённых проблем с автомобилем независимый специалист, скорее всего, предложит более дешёвые и качественные услуги. Одна из проблем независимых специалистов заключается в том, что их служба поддержки может быть немного грубоватой... Лично я предпочёл бы, чтобы кто-то был чуть менее лощёным, но честным и справедливым, чем чтобы у него был роскошный приёмный зал и красивые слова.



    Итак, ещё раз... Здесь всё очень субъективно.



    Лучший способ найти хорошего механика — поспрашивать. Расспросите друзей, соседей и т. д. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте. Вы также можете проверить местные сайты с отзывами, такие как Google, Yelp, YellowPages. Найдите подходящего специалиста, отдайте ему машину на базовое обслуживание и посмотрите, как он работает. Если что-то вас не устраивает, просто вернитесь к началу. Всё просто.



    Итак, в заключение хочу сказать, что, хотя я и считаю, что специалисты не слишком долго возились с вашим автомобилем, для меня важнее то, что вы уверены в том, что люди, работающие с вашим автомобилем, ЗАБОТЯТСЯ о нём! Я полностью понимаю ваши чувства и призываю вас рассмотреть другие варианты, если ваше отношение к этому дилеру не изменится.



    Надеюсь, это поможет.


  1. @geoO Безусловно. Я имел в виду доверие в контексте запроса. То есть доверие к тому, что они не злоупотребляли транспортным средством и не эксплуатировали его дольше положенного. Есть множество ужасных историй о том, как это происходило... Но есть и повседневная честная механика, о которой люди не слышат, потому что порядочность не так интересна, как драма.
  1. Никогда не стоит доверять сервисному отделу. Вам следует проверять каждый отремонтированный узел, осматривать каждую заменённую деталь и внимательно читать счёт. Их цель — заработать как можно больше денег. У них есть соблазн завысить цену и заменить всё, даже если проблема не в этой детали, и этот соблазн очень велик.
  1. Я считаю, что это совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства. Объяснение консультанта по обслуживанию, безусловно, является уважительной причиной, но им могло понадобиться проехать на машине в общей сложности 19 км по многим законным причинам:




    • Специалист по обслуживанию не смог самостоятельно определить источник шума, поэтому он вернулся и вызвал другого специалиста, чтобы тот ему помог.

    • Специалист по обслуживанию не смог определить источник шума и выбрал более длинный маршрут, чтобы его найти.



    и т.д., и т.п.



    В любом случае, я не думаю, что они взяли вашу машину, чтобы покататься!


  1. Согласен. Поиск ложных срабатываний часто осложняется трудностями с воспроизведением, а затем и с поиском. Это обязательно должен быть итеративный процесс, в котором мало инструментов проще, чем тест на вождение.
  1. Полностью согласен. Если бы они это поняли, пробег был бы меньше. Специалист(и) по обслуживанию просто проявили должную осмотрительность. Если они собираются брать плату за 30-минутную диагностику и устранение неполадок, то пробег будет немного больше. На мой скромный взгляд, это совершенно нормально.
  1. Однако последнее обычно сначала согласовывается с заказчиком.
  1. Это обычная практика, и она не требует больших затрат. Это всегда делается после того, как что-то было сделано с тормозами, подвеской или чем-то подобным. Мы должны убедиться, что хорошо выполнили свою работу, прежде чем вернуть автомобиль владельцу. Это экономит время и ваше, и наше: если что-то не так, мы можем сразу это исправить, и вам не придётся возвращаться. Когда возникают периодические проблемы с автомобилем, механики нередко используют его в качестве личного транспорта в течение дня. Это бесплатная диагностика для вас и бесплатный транспорт для механика. Выигрывают все.
  1. Вы продвинулись гораздо дальше, но так и не выяснили источник шума...
  1. Я полагаю, это звучит довольно разумно, учитывая, что они не обнаружили проблему. Технический специалист (ы) повторил запуск диска в попытке дублировать и / или изолировать проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос