Вопрос

Вредно ли для автомобиля стоять на гравии и грязи вместо асфальта?

Я живу в доме без гаража. Я вынужден парковать машину на улице. Я уже год паркуюсь на тротуаре, где паркуются соседи. Теперь я вынужден переставить машину на другое место, где только гравий и грязь.



Есть ли разница между гравийной и асфальтированной парковкой? Что хуже? Повредит ли моим шинам или чему-то ещё ежедневная парковка на гравии по 12 часов в день? Нужно ли мне парковаться только на асфальте?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52836/is-it-harmful-to-a-car-to-be-parked-on-gravel-and-mud-instead-of-pavement

2 Комментария

  1. Отвечаю на ваш вопрос напрямую: нет. Это не повредит вашим шинам. Если это традиционные строительные камни, они не повредят шинам. Если это необработанные камни, собранные вручную, есть вероятность, что у них могут быть острые края, но это маловероятно. Гравий фракции 3/4 дюйма, который традиционно используется для полуулучшенных парковочных мест, обычно просеивают для выравнивания. В результате получается относительно округлый гравий, который вряд ли проколет шину на низкой скорости при парковке.



    Другой вариант — закопать несколько шлакоблоков и поставить машину на них. Я сделал так на своём переднем дворе, когда мне понадобилась дополнительная парковка. Просто убедитесь, что в яме, которую выкопаете для блока, нет камней, а также что вы уложите слой суглинка и/или песка, чтобы блоки не растрескались. Я этого не сделал, и один из моих блоков треснул, но все остальные целы.



    Единственная отдалённая проблема — повышенный уровень влажности, выделяемый грязью по сравнению с асфальтом.



    Если вы планируете регулярно перемещать автомобиль, то это не так важно. Здесь также играет роль множество других факторов. Достаточно ли растений, которые могут соприкасаться с днищем автомобиля? Какой высоты автомобиль? Очевидно, что на автомобиле с приличным дорожным просветом будет больше воздушных потоков, чем на обычном «спортивном автомобиле». И т. д.



    Если вас беспокоит дополнительная влага, выделяющаяся при парковке на грунте/гравии, вы можете постелить какой-нибудь пароизоляционный материал, например плотный полиэтилен/брезент, и парковаться на нём.



    На днях я наткнулся на ваш пост, когда изучал этот вопрос, так как я часто возвращаюсь к этой теме. Похоже, что наука не может помочь принять конкретное решение. Здравый смысл подсказывает нам, что дорожное покрытие будет выделять меньше влаги, но мы не можем утверждать, что этот факт существенно влияет на коррозию ходовой части.



    Одним из вариантов, у которого больше плюсов, чем минусов, является нанесение на автомобиль антикоррозийного покрытия. Это поможет уменьшить коррозию кузова и в некоторой степени снизить воздействие чрезмерной влажности на «полуусовершенствованных» парковочных местах.



    Мне жаль, что у меня нет для вас научных данных, но я много раз искал их и находил только предположения.



    Надеюсь, это хоть как-то поможет.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос