GM Vortec 5.0 CSFI — признаки неисправности
Согласно моим исследованиям, системы CSFI, использовавшиеся в двигателях Vortec компании GM в середине и конце 90-х годов, были проблемными. Поэтому их нередко переделывали в систему MPFI.
У меня есть фургон Chevy Express/G10 1996 года выпуска с двигателем 5.0 CSFI. В настоящее время фургон работает с перебоями на холостом ходу, иногда издает сильный запах выхлопных газов, время от времени издает «пищащий» звук (в основном на скорости 30–40 миль в час, при легком ускорении или замедлении), дергается/проваливается в основном при замедлении на холодном двигателе и иногда глохнет при большой нагрузке. Сначала я подумал, что это утечка вакуума (кажется, что двигатель работает на бедной смеси). Я потратил много времени и денег, пытаясь диагностировать эту проблему. Индикатор «Проверьте двигатель» не горит. Я почистил корпус дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции отработавших газов, заменил свечи, провода, крышку распределителя и ротор, а также поменял топливный и воздушный фильтры. Недавно у меня произошла утечка в правом выпускном фланце, и никто не может найти место утечки вакуума. Показания моего вакуумметра были в норме. Хотя я сам этого не проверял, в мастерской измерили давление топлива и сказали, что оно в норме.
Поэтому я начинаю задаваться вопросом, не может ли быть причиной всему система впрыска. Чтобы было понятнее, мне интересно, могут ли описанные выше симптомы быть вызваны проблемами с форсунками и может ли такая проблема не приводить к появлению кода пропусков зажигания (или другого кода)? Есть ли какой-то точный способ определить, нуждается ли система CSFI в замене? Это довольно дорогостоящая процедура, и я не хочу делать это спонтанно.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52838/gm-vortec-5-0-csfi-failure-symptons