Вопрос

GM Vortec 5.0 CSFI — признаки неисправности

Согласно моим исследованиям, системы CSFI, использовавшиеся в двигателях Vortec компании GM в середине и конце 90-х годов, были проблемными. Поэтому их нередко переделывали в систему MPFI.



У меня есть фургон Chevy Express/G10 1996 года выпуска с двигателем 5.0 CSFI. В настоящее время фургон работает с перебоями на холостом ходу, иногда издает сильный запах выхлопных газов, время от времени издает «пищащий» звук (в основном на скорости 30–40 миль в час, при легком ускорении или замедлении), дергается/проваливается в основном при замедлении на холодном двигателе и иногда глохнет при большой нагрузке. Сначала я подумал, что это утечка вакуума (кажется, что двигатель работает на бедной смеси). Я потратил много времени и денег, пытаясь диагностировать эту проблему. Индикатор «Проверьте двигатель» не горит. Я почистил корпус дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции отработавших газов, заменил свечи, провода, крышку распределителя и ротор, а также поменял топливный и воздушный фильтры. Недавно у меня произошла утечка в правом выпускном фланце, и никто не может найти место утечки вакуума. Показания моего вакуумметра были в норме. Хотя я сам этого не проверял, в мастерской измерили давление топлива и сказали, что оно в норме.



Поэтому я начинаю задаваться вопросом, не может ли быть причиной всему система впрыска. Чтобы было понятнее, мне интересно, могут ли описанные выше симптомы быть вызваны проблемами с форсунками и может ли такая проблема не приводить к появлению кода пропусков зажигания (или другого кода)? Есть ли какой-то точный способ определить, нуждается ли система CSFI в замене? Это довольно дорогостоящая процедура, и я не хочу делать это спонтанно.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52838/gm-vortec-5-0-csfi-failure-symptons

5 Комментариев

  1. Только что проверил: комплект для переоборудования от популярного онлайн-поставщика стоит всего 213 долларов.
  1. Я читал, что даже механики Chevy рекомендуют избавиться от этих тарельчатых пружин. Сэкономьте 400 долларов и установите комплект от стороннего производителя, даже если проблема не в этом.
  1. Если вы проверяете давление топлива, вам нужно делать это при разных оборотах двигателя и нагрузках, а не обязательно при разных рабочих температурах. Возможно, при нагрузке возникает нехватка топлива. На самом деле проблема может быть только в одном.
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. То, что я описал как «звон», иногда возникает и на холостом ходу, поэтому я подозреваю, что это не совсем правильное описание в техническом смысле (хотя я не знаю, как ещё это описать). Это короткий «звенящий» звук. Насколько я понимаю, они проверяли давление топлива при различных рабочих температурах, но, поскольку я не разговаривал с ними лично, я не могу быть уверен. Похоже, мне лучше самому всё проверить, прежде чем предпринимать какие-то радикальные меры.
  1. Если вы слышите один и тот же шум при ускорении или замедлении, то это не пинкинг. Пинкинг не должен возникать при замедлении. Пинкинг возникает только при нагрузке, которая может возникнуть только при ускорении. Если в мастерской проверяли давление топлива, делали ли они это во время работы фургона? Кроме того, какое «допустимое» давление топлива они указали? Я склоняюсь к тому, что проблема в подаче топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос