Джек стоит и смотрит
('07 кобальт в настоящее время)
Я собираю автомобили уже 50 лет, используя различные домкраты, а затем блокирую под рамой. Я не хвастаюсь - кое-что из этого было неправильным (блокировка под рычагом управления), но никаких катастроф. Я никогда не понимал, что домкрат стоит ВЫШЕ (По отношению) цельных автомобилей.
Я вижу, по-видимому, две проблемы:
- Интуитивно (для меня) и согласно множеству советов в интернете, стойки должны располагаться под приварным швом. Но геометрия верхней части стойки кажется совершенно неподходящей для этого. Домкрат OE (Original Equipment, оригинальное оборудование), предназначенный для этого места, имеет такую форму, чтобы аккуратно поддерживать фланец. Стойки домкрата, которые я вижу, будут опираться на качающуюся панель и поддон. Опора домкрата которую я вижу делает то же самое. Кроме того, выемка в них не поддерживает боковую часть прижимного фланца, как это делает оригинальный домкрат.
- Если вместо этого подставку домкрата поместить под люльку двигателя так, чтобы была приподнята только передняя часть автомобиля, ISTM (мне так кажется) подставка просто соприкоснулась бы с люлькой по одному краю, что мне кажется неустойчивым.
На «Кобальте» в передней части люльки есть поперечная перекладина. Люди ставят там стойки? Они должны быть значительно выше, и иногда они мешают.
Очевидно, что люди (People) используют подставки для домкратов. Так чего же я не понимаю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52839/jack-stands-and-unibodies
Согласен насчёт 4-рычажных подъёмников. Здорово, если он у вас есть, но мало у кого из непрофессионалов есть такие $$$ для этого. Я поднимаю автомобиль за поперечину (см. предыдущий пост) или за середину задней оси/подвески, а затем опускаю его на 2 подставки для домкрата, расположенные под точками крепления домкрата. Несколько лет назад я нашёл одну странную вещь, которая позволяет использовать обычную подставку для домкрата в местах точечной сварки без повреждений. Купил 4 очень прочных резиновых "подъемника", которые используются на спиральных пружинах для подъема задней части вашего MOPAR 66-го года выпуска, затем вырезал канавку в верхней части (они ЖЕСТКИЕ, пришлось использовать угловую шлифовальную машину!), что создает идеальную основу для прижимного шва https://www.oreillyauto.com/detail/b/rideeffex-4975/accessories-16449/truck---towing-16781/trailer---towing-16648/coil-spring-boosters-18985/9b72fb72afbd/superior-rideeffex-2-5-inch-spring-booster/181701/4740171?pos=2 См . рис .