Вопрос

Джек стоит и смотрит

('07 кобальт в настоящее время)



Я собираю автомобили уже 50 лет, используя различные домкраты, а затем блокирую под рамой. Я не хвастаюсь - кое-что из этого было неправильным (блокировка под рычагом управления), но никаких катастроф. Я никогда не понимал, что домкрат стоит ВЫШЕ (По отношению) цельных автомобилей.



Я вижу, по-видимому, две проблемы:




  • Интуитивно (для меня) и согласно множеству советов в интернете, стойки должны располагаться под приварным швом. Но геометрия верхней части стойки кажется совершенно неподходящей для этого. Домкрат OE (Original Equipment, оригинальное оборудование), предназначенный для этого места, имеет такую форму, чтобы аккуратно поддерживать фланец. Стойки домкрата, которые я вижу, будут опираться на качающуюся панель и поддон. Опора домкрата которую я вижу делает то же самое. Кроме того, выемка в них не поддерживает боковую часть прижимного фланца, как это делает оригинальный домкрат.

  • Если вместо этого подставку домкрата поместить под люльку двигателя так, чтобы была приподнята только передняя часть автомобиля, ISTM (мне так кажется) подставка просто соприкоснулась бы с люлькой по одному краю, что мне кажется неустойчивым.



На «Кобальте» в передней части люльки есть поперечная перекладина. Люди ставят там стойки? Они должны быть значительно выше, и иногда они мешают.



Очевидно, что люди (People) используют подставки для домкратов. Так чего же я не понимаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52839/jack-stands-and-unibodies

9 Комментариев

  1. Согласен насчёт 4-рычажных подъёмников. Здорово, если он у вас есть, но мало у кого из непрофессионалов есть такие $$$ для этого. Я поднимаю автомобиль за поперечину (см. предыдущий пост) или за середину задней оси/подвески, а затем опускаю его на 2 подставки для домкрата, расположенные под точками крепления домкрата. Несколько лет назад я нашёл одну странную вещь, которая позволяет использовать обычную подставку для домкрата в местах точечной сварки без повреждений. Купил 4 очень прочных резиновых "подъемника", которые используются на спиральных пружинах для подъема задней части вашего MOPAR 66-го года выпуска, затем вырезал канавку в верхней части (они ЖЕСТКИЕ, пришлось использовать угловую шлифовальную машину!), что создает идеальную основу для прижимного шва https://www.oreillyauto.com/detail/b/rideeffex-4975/accessories-16449/truck---towing-16781/trailer---towing-16648/coil-spring-boosters-18985/9b72fb72afbd/superior-rideeffex-2-5-inch-spring-booster/181701/4740171?pos=2 См . рис .введите описание изображения здесь


  1. Я вожу и обслуживаю автомобили с несущим кузовом с середины 80-х годов. У меня есть настоящий профессиональный напольный домкрат с очень длинным вылетом и высотой подъёма. Я всегда считал, что задняя опора двигателя очень прочная и подходит для подъёма всей передней части. См. белый круг на прикреплённом изображении. Моя нынешняя машина — Kia Forte 2019 года выпуска, с типичными точками «поддомкрачивания точечной сваркой», как при замене спущенного колеса. Очевидная проблема с «подставкой домкрата под точку подъема» заключается в том, что вы не можете СДЕЛАТЬ ЭТО, когда ДОМкрат удерживает машину в этой точке! — Дэн введите описание изображения здесь


  1. Если вы хотите использовать что-то помимо домкрата Pantomime Jack («Вдоводел») в местах заводской точечной сварки для подъёма/фиксации автомобиля, вам следует использовать высококачественный адаптер для точечной сварки (ссылка только для ознакомления, не является рекомендацией бренда) для подъёма и домкрат с плоской платформой с адаптером для точечной сварки для фиксации автомобиля.


  1. Для кобальта



    Я бы сказал, что точки поддомкрачивания — это места, где должны быть установлены домкраты, как показано на изображении здесь для Cobalt 2005 года.



    Я бы порекомендовал:




    • поднимите переднюю часть с помощью домкрата, установленного на подрамнике (опоре двигателя)

    • Установите домкраты в точках поддомкрачивания с помощью подкладок под домкраты или (деревянных брусков)



    Кобальтовая Нижняя Сторона


  1. Таким образом, точки для установки домкрата указаны в руководствах по эксплуатации, но большинство из них, похоже, рассчитаны на четырёхрычажные подъёмники, которые используются в автосервисах, с поворотными рычагами и накладками, которые скользят и соответствуют точкам для установки домкрата.


  1. Дэн, спасибо, что ответили. Можете ли вы что-нибудь добавить по поводу устойчивости автомобиля? Я всегда ставлю под него две подставки на расстоянии около 30 см друг от друга, а не одну в центре, чтобы машина не скатилась в сторону, когда я её поднимаю.
  1. Да... однажды я поднял машину на домкрате, особо не задумываясь о том, что делаю. Поднял на домкрате (каламбур). Этой машины у меня больше нет, так что не беспокойтесь. Почти уверен, что все остальные места, на которые я ставил домкрат или поднимал эту штуку, были неподходящими, но так точно было лучше.
  1. WRT = в отношении, OE = оригинальное оборудование, ISTM = мне кажется, PPL = люди. Это распространённые сокращения, которые использовались ещё до появления текстовых сообщений, а также QED = Quad Erat Demonstratum, то есть то, что нужно было доказать, и т. д. ETC = и так далее
  1. Загадочная аббревиатура: WRT . ISTM, OE . А? Лучше всего расшифровывать аббревиатуры при первом использовании. Так другим будет проще понять, чем вы делитесь... спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос