Использование старого автомобиля в качестве генератора
Это очень общий вопрос, требующий конкретных ответов. По сути, я хотел бы взять автомобиль, разобрать его и превратить в генератор. Я хотел бы использовать трансмиссию для повышения эффективности генератора (переходить на соответствующие передачи в зависимости от нагрузки), а также использовать несколько генераторов на ремне, чтобы обеспечить достаточную мощность для разных частей дома, используя один двигатель. Что мне нужно знать, чтобы лучше сформулировать этот вопрос или ответить на него?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52842/using-an-old-car-as-a-generator
Одно из правил гласит: не делайте этого (если только вам не нужно резервное питание по требованию)
Двигатель автомобиля стоит около 8000 евро, если покупать его отдельно. Его мощность составляет около 100 кВт. Это 80 евро за кВт. (Если покупать двигатель вместе с автомобилем, его стоимость, вероятно, будет намного ниже, возможно, даже 40 евро за кВт).
Мощные двигатели внутреннего сгорания, такие как у Wärtsilä (отказ от ответственности: я владею акциями Wärtsilä), стоят намного дороже: около 400 евро за кВт, несмотря на то, что они намного больше и, следовательно, выигрывают за счёт эффекта масштаба. Обычно можно ожидать, что эффект масштаба приведёт к снижению цен, но в этот раз цены выше. Двигатели Wärtsilä и аналогичные им также тяжелее на ватт, поскольку они стационарные или устанавливаются на огромные суда.
Почему разница в цене почти на порядок больше? Причина в коэффициенте использования мощности и сроке службы.
Автомобильные двигатели рассчитаны на периодическое использование. 95 % времени автомобиль стоит на парковке. Таким образом, коэффициент использования мощности составляет всего 5 %. Однако 95 % времени (или, я бы даже сказал, 100 % времени) вам нужны электричество и тепло.
Автомобиль может прослужить 20 лет только потому, что 95 % времени он стоит на парковке. Некоторые люди утверждают, что это неэффективно, потому что коэффициент использования слишком низкий. Они представляют себе автомобиль совместного пользования, который используется более чем на 50 % времени и стоит на парковке менее чем на 50 % времени. На самом деле автомобиль совместного пользования не прослужит 20 лет, как при обычном использовании.
Если вы постоянно держите двигатель автомобиля включённым, то срок его службы не превысит года. Возможно, двух. При условии замены масла два раза в месяц! Чтобы обеспечить желаемый срок службы в 20 лет, вам понадобится гораздо более дорогая и тяжёлая силовая установка от Wärtsilä или аналогичной компании.
Ваша маленькая электростанция, сделанная из автомобильного двигателя, прослужит недолго. Я бы рассмотрел вариант с солнечными батареями и аккумуляторами. В условиях распределённой генерации во многих солнечных регионах это фактически самый дешёвый вариант получения энергии. Если вы действительно хотите сжигать ископаемое топливо, обратите внимание на генераторы, рассчитанные на требуемый коэффициент мощности.
Если вам нужно резервное питание с перебоями, обратите внимание на небольшие инверторные генераторы от Honda и других производителей. Вы можете приобрести небольшой генератор менее чем за 1000 евро / долларов США / ${ВАЛЮТА, ПОХОЖАЯ НА ЕВРО И ДОЛЛАР США}. Однако имейте в виду, что они предназначены только для периодического использования. Тем не менее они идеально подходят для дополнения солнечной системы в качестве резервного источника питания в периоды, когда солнце не светит.