Вопрос

Если двигатель заводится и продолжает работать, значит ли это, что с топливным насосом всё в порядке?

У меня GMC Canyon 2006 года, и прошлой ночью он не завелся на парковке. Стартер крутился, но двигатель так и не завелся. Подошёл какой-то старожил и сказал, что топливные насосы в таких машинах часто выходят из строя, а когда он проверил давление в топливопроводе, оно оказалось низким. Он решил, что дело в топливном насосе, и ушёл.



После нескольких минут разговора по телефону со службой поддержки я попробовал ещё раз. Машина завелась и смогла доставить нас домой (примерно за 10 минут на скорости 72 км/ч).



Зная это, я задаюсь вопросом: исправен ли топливный насос? Мне кажется, что проблема может быть в неисправном контакте реле или в чём-то ещё.



Редактировать
Возможно, я неправильно выразился. Двигатель вращается с помощью стартера, но не заводится. Может быть, так будет понятнее?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1498/if-the-engine-starts-and-keeps-running-is-my-fuel-pump-okay

5 Комментариев

  1. Я наконец-то понял, в чём проблема. Судя по всему, GM установила систему «PassLock», которая считывает что-то, связанное с ключом, при запуске. Если что-то идёт не так (неверный ключ, проблемы с электричеством и т. д.), топливная система отключается на 10 минут. Я просто решил сообщить всем на случай, если эта проблема возникнет снова. Я ещё не решил проблему, но, по крайней мере, я точно определил её причину.


  1. Проблема может быть в топливном насосе, особенно если давление низкое. Однако может быть и так, что засорился топливный фильтр. Возможно, в любом случае пришло время заменить топливный фильтр. Я бы сделал это в любом случае, если бы до него было легко добраться. (Иногда они спрятаны над топливным баком, и добраться до них непросто.)



    Если стартер вращается и вы можете убедиться, что топливо поступает, проверьте систему зажигания и убедитесь, что свечи зажигания дают хорошую искру.


  1. Неисправный топливный насос может стать причиной того, что машина не заводится, но вы сказали, что она не заводится. Стартер вращает двигатель, даже если в нём нет топлива, поэтому я подозреваю, что дело в чём-то другом. Это может быть реле стартера, сам стартер или разряженный аккумулятор.


  1. Это круто! Возможно, вам также будет интересно узнать, как похожая интересная задача некоторое время ставила в тупик GM (не буду спойлерить, упомянув об этом здесь): netscrap.com/netscrap_detail.cfm?scrap_id=501
  1. Спасибо. Я, наверное, сначала посмотрю топливный фильтр (потому что это дешевле, чем второй вариант, и, как вы сказали, его, скорее всего, всё равно нужно менять). А потом уже буду разбираться. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос