Если двигатель заводится и продолжает работать, значит ли это, что с топливным насосом всё в порядке?
У меня GMC Canyon 2006 года, и прошлой ночью он не завелся на парковке. Стартер крутился, но двигатель так и не завелся. Подошёл какой-то старожил и сказал, что топливные насосы в таких машинах часто выходят из строя, а когда он проверил давление в топливопроводе, оно оказалось низким. Он решил, что дело в топливном насосе, и ушёл.
После нескольких минут разговора по телефону со службой поддержки я попробовал ещё раз. Машина завелась и смогла доставить нас домой (примерно за 10 минут на скорости 72 км/ч).
Зная это, я задаюсь вопросом: исправен ли топливный насос? Мне кажется, что проблема может быть в неисправном контакте реле или в чём-то ещё.
Редактировать
Возможно, я неправильно выразился. Двигатель вращается с помощью стартера, но не заводится. Может быть, так будет понятнее?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1498/if-the-engine-starts-and-keeps-running-is-my-fuel-pump-okay
Я наконец-то понял, в чём проблема. Судя по всему, GM установила систему «PassLock», которая считывает что-то, связанное с ключом, при запуске. Если что-то идёт не так (неверный ключ, проблемы с электричеством и т. д.), топливная система отключается на 10 минут. Я просто решил сообщить всем на случай, если эта проблема возникнет снова. Я ещё не решил проблему, но, по крайней мере, я точно определил её причину.