Вопрос

Выключатель — 4-контактное реле с 3 проводами

Есть ли какие-то проблемы с подачей питания на контакты 85 и 30 от одного и того же провода на 12 В? Стартер на Yamaha XS45 моего друга 1981 года выпуска не работал, поэтому я заменил его на современный соленоидный. Я проверил все провода с помощью мультиметра, разобрался, как подключить реле, и всё заработало, но от старой системы у меня остался только один провод с питанием 12 В, поэтому я подключил его к контактам 85 и 30. Это значит, что у меня остался один провод от старой системы, и я хоть убей не могу понять, для чего он нужен. Это не 12 В и не масса. У меня на мотоцикле есть все электрические компоненты (например, поворотники, стоп-сигналы и т. д.), и всё работает.



P.S.
То же самое я сделал с фарой — снова остался с лишним проводом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52860/run-switch-4-pin-relay-set-up-with-3-wires

8 Комментариев

  1. Если один провод, который вы подключили к 30 и 85, рассчитан на такую нагрузку и у вас есть заземление, то проблем не возникнет. Как показано на схеме, на которую вы ссылаетесь:



    введите описание изображения здесь



    Реле сконструировано таким образом, что к контакту 86 можно подключить очень тонкий провод, по которому будет проходить ток, достаточный только для активации катушки реле, а к контакту 87 — более толстый провод для подключения нагрузки. Тонкий провод является «переключаемым», а переключатель может находиться на положительной или заземлённой стороне. Если переключатель находится на положительной стороне, то от него будет отходить отдельный провод, который подключается к контакту 86. В вашем случае переключатель должен находиться на заземлённой стороне. Таким образом, поскольку переключатель находится на земле, нет необходимости в отдельном положительном подключении к контакту 86.



    Теперь о том, для чего был нужен четвёртый провод. Я не знаю. Возможно, это был дополнительный положительный провод, предназначенный для 86-го контакта, который был повреждён, но это всего лишь предположение.


  1. @SolarMike, верно, но OP говорит, что у него один и тот же провод идёт к 86 и 30. С переключателем у вас будут отдельные провода.
  1. Вы по-прежнему можете установить переключатель между источником питания и контактом 86 с постоянным заземлением...
  1. Я подключил его так, как показано на рисунке 5. В отличие от рисунка 6. amazon.com/PACK-Automotive-Waterproof-Relay-Switch/dp/…
  1. Я заменил оригинальное реле на реле Bosch (без 85a). Дело в том, что... у меня всё заработало, когда я подключил только 3 провода от мотоцикла к 4 контактам на реле. Я использовал 12 В от мотоцикла на контактах 85 и 30. Оригинал ebay.com/itm/… Замена: amazon.com/Pack-EPAuto-Relay-Harness-Bosch/dp/B072QXDZRD/…
  1. Какую марку/модель реле/соленоида вы устанавливаете? Насколько я понял, в оригинальной проводке должно быть всего 4 провода... так что я немного растерялся.
  1. Что вы имеете в виду под переключением? 85 — это 12 В, а 86 — масса. Не уверен, что это ответ на ваш вопрос. Реле правильно срабатывает, когда переключатель находится в положении «работа».
  1. На контакте 30 обычно присутствует постоянное напряжение высокой амплитуды, а контакт 85 является одной из сторон катушки, к которой подключается переключатель. Вы переключаете заземление, подключённое к контакту 86?
Вы уже ответили на этот вопрос