Вопрос
\'92 Lumina нуждается в регулировке дроссельной заслонки для стабильной работы
Мой Chevy Lumina 3.1 1992 года заводится очень тяжело: чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль газа, и он глохнет — почти умирает — на передаче.
Пару месяцев назад я установил новый топливный насос, а сегодня поставил новый топливный фильтр, заправил машину бензином и залил в неё средство для очистки топливных форсунок. Я также установил новый термостат, и это немного улучшило ситуацию, но машина по-прежнему с трудом заводится и дёргается на передаче.
В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52814/92-lumina-needs-throttle-input-to-stay-running
1
Независимо от того, была ли указана замена T-stat или нет, это могло бы диагностировать вашу проблему, даже если по глупой случайности. Единственной связью между рециркуляцией охлаждающей жидкости и регулированием расхода топлива, по-видимому, является датчик ECT (температуры охлаждения двигателя). Действительно, было показано, что неисправный датчик вызывает симптомы, которые вы описали, и я цитирую:
Ваши симптомы являются точным указанием на неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Компьютер рассчитывает слишком обедненную воздушно-топливную смесь. Вот почему при нажатии на педаль газа двигатель продолжает работать. Датчик может быть неисправен даже при отсутствии индикатора «проверьте двигатель» или кода неисправности
Источник:
https://www.google.com/search?rlz=1C1PRFB_enUS483US483&q=chevy+датчик+температуры+охлаждающей+жидкости+симптомы&sa=X&ved=0ahUKEwiUmP71uYfaAhVJxFQKHasjDNEQ1QIIgAEoBg&biw=1024&bih=550&dpr=1.25