Вопрос

Велосипед трясётся при полувыжатом сцеплении

Это коммандос UM Renegade.



Когда я отпускаю сцепление, весь мотоцикл начинает трястись, и я не могу вести его на полувыжатом сцеплении.



Эта проблема обычно возникает после длительной эксплуатации сцепления. Мне так сложно вести мотоцикл в потоке машин, потому что я не могу полностью отпустить сцепление, и при полувыжатом сцеплении его сильно трясёт.



Пожалуйста, подскажите, нужно ли мне менять диск сцепления или что-то ещё. Даже переключать передачи стало немного сложнее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52823/bike-shaking-while-in-half-clutch

5 Комментариев

  1. Как вы и сказали, это может быть связано со сцеплением или с ослаблением/повреждением опор двигателя. Необходимо проверить и то, и другое.



    Следует отметить, что если под «частичным выключением сцепления» вы подразумеваете пробуксовку сцепления, то это не лучшая практика на длительное время: сцепление следует полностью выключать как можно скорее, чтобы минимизировать износ...


  1. Кроме того, что подразумевается под «длительными периодами» — плавное ускорение, при котором сцепление должно проскальзывать на всем диапазоне оборотов, или только для правильного включения...
  1. Согласно auto.ndtv.com/um-motorcycles-bikes/renegade-commando, это многодисковое сцепление мокрого типа...
  1. @Мауро, тогда вопрос в том, «оснащён ли этот мотоцикл мокрым сцеплением»?
  1. Мокрое сцепление предназначено для плавного трогания с места на мотоцикле. Оно обеспечивает более плавное ускорение.
Вы уже ответили на этот вопрос