Вопрос

Потеря мощности Opel Astra G 2.0 dti на высокой скорости

Недавно я купил Astral 2.0 dti 2001 года выпуска (двигатель мощностью 74 кВт, пробег 240 000 км) и только что поменял масло и фильтры. Сегодня я отправился в короткую поездку по шоссе и, поскольку дорога была свободной, решил протестировать машину. Всё было хорошо, пока я не разогнался до 145 км/ч, а затем двигатель потерял мощность и загорелась лампочка сервисного обслуживания (значок гаечного ключа). На этой машине вообще не загорается индикатор проверки двигателя, но при замене масла не было выявлено никаких кодов неисправностей. Я снизил скорость, как только почувствовал потерю мощности, и съехал на обочину. Двигатель работал нормально. Потеря мощности произошла мгновенно, это не был режим «доехать до дома». Я подумал, что, возможно, порвался шланг интеркулера, но, открыв капот, не заметил ничего подозрительного. Двигатель не был перегрет (на самом деле он был немного холодным, думаю, нужно заменить термостат). Затем я вспомнил, как считывать коды неисправностей: нужно одновременно нажать на педали тормоза и газа и включить зажигание. Я заглушил двигатель, сделал это, и индикатор обслуживания погас, он не мигал, указывая на код неисправности. Не зная, что делать, я завёл машину и проделал то же самое — всё работает хорошо, двигатель набирает обороты на 3-й и 4-й передачах, но на 5-й передаче, как только скорость достигает 145–150 км/ч, мощность падает и загорается индикатор техобслуживания. Опять же, это не было похоже на езду на последних силах, у машины было достаточно мощности, чтобы разгоняться до 100+ км/ч и ускоряться. Я сделал то же самое, чтобы сбросить настройки, и больше никаких проблем не заметил. Расход топлива в норме, и я не вижу никаких проблем с двигателем, он не дымит и хорошо тянет...



Я заметил одну вещь: в магазине залили больше масла, чем нужно. Уровень масла на 5–6 мм выше максимальной отметки на щупе. Может ли это быть проблемой?



Предыдущий владелец использовал машину в основном в городе и лишь несколько раз в год ездил на дальние расстояния. Может ли проблема быть в нагаре в системе рециркуляции отработавших газов?



Что может быть причиной того, что индикатор проверки двигателя вообще не работает. Это должны быть светодиоды, и маловероятно, что именно этот светодиод перегорел.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52834/opel-astra-g-2-0-dti-powerloss-at-high-speed

3 Комментария

  1. нет, это была Мексика, лол
  1. Да, скажем так, так и было.
  1. Вы, конечно же, были в Германии ??
Вы уже ответили на этот вопрос