Audi A4 (1998) сильно шумит на холостом ходу, иногда загорается индикатор уровня масла
У меня Audi A4 1998 года выпуска с пробегом более 320 000 км. На холостом ходу она сильно шумит. Обычно это происходит не сразу, а через некоторое время работы. Если увеличить обороты выше 2000 об/мин, шум прекратится, и во время движения машина будет работать тихо. Иногда, если машина какое-то время работает на холостом ходу и шумит, индикатор уровня масла начинает мигать и издавать звуковой сигнал, но при возобновлении движения (когда масла достаточно) он гаснет. Шум очень громкий и дребезжащий.
Что это такое и как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1468/audi-a4-1998-extremely-noisy-when-idle-occasional-oil-light
Если это двигатель объёмом 2,8 л, то я готов поспорить, что дело в гидрокомпенсаторах. У меня Audi A4 1997 года с двигателем 2,8 л и полным приводом, и однажды утром, когда я заводил машину, я услышал грохот. Я сразу же отвёз её к нашему механику, который находился меньше чем в миле от нас. Насколько я помню, индикатор давления масла не горел, но я и не ездил на ней долго...
Однако я полагаю, что вскоре после нашего 1997 года они изменили конструкцию двигателя, и теперь на каждый цилиндр приходится по 4, а не по 2 клапана, так что ваш двигатель может отличаться от нашего. В нашем случае мы потратили пару тысяч на новые толкатели и распределительный вал. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы, наверное, всерьёз задумался о покупке подержанного двигателя на eBay, особенно если пробег автомобиля превышает 200 000 миль (поскольку машина уже не так ценна).
Вот фотография одного из лифтеров, который был полностью виден сверху:
http://www.jafo.ca/oldphotoblog/images/200401/sw-20040107-01.jpg