Вопрос

Tahoe 5.3 2005 года выпуска, неровная работа на холостом ходу, чёрный дым, случайные пропуски зажигания, ужасный расход топлива

Иногда для запуска требуется 4–5 секунд, а иногда он происходит мгновенно. Расход топлива ужасный... Я поменял топливные форсунки, свечи зажигания, катушки. Также я добавлял в топливо морскую пену. Кроме того, из выхлопной трубы идёт очень сильный запах бензина. Я не знаю, что ещё можно сделать, чтобы решить эту проблему, которая длится уже три недели...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53408/2005-tahoe-5-3-rough-idle-black-smoke-random-misfire-code-horrible-gas-mileage

12 Комментариев

  1. Вы упомянули замену катушек и свечей зажигания. Вы забыли упомянуть провода свечей зажигания или не заменили их? Возможно, проблема в этом. В противном случае схема регулятора — хороший выбор, и её легко починить.


  1. Судя по вашему описанию, дело в датчиках кислорода. Отсоедините положительный провод аккумулятора, замените оба датчика кислорода, подождите около 30 минут, снова подсоедините провод аккумулятора, запустите двигатель. При замене датчиков кислорода используйте продукцию известных брендов, например Bosch


  1. Похоже, что в ваш двигатель поступает альтернативный источник топлива, давление топлива слишком высокое или датчик, например датчик температуры охлаждающей жидкости или массового расхода воздуха, выдаёт неверные показания.



    Как любезно указал @moab, в вашем автомобиле нет регулятора давления топлива на рампе форсунок, как в более старых моделях, поэтому в вашем случае эту причину можно исключить.



    Необходимо провести проверку давления топлива и герметичности, а также выполнить системную диагностику всех датчиков и модулей на наличие кодов других модулей производителя, которые могут не отображаться при обычной диагностике OBDII. Эти проверки помогут понять, в каком направлении двигаться дальше.


  1. Не могли бы вы пояснить это подробнее? Например, как автор вопроса мог бы проверить свои датчики O2, чтобы понять, какой из них вышел из строя, вместо того чтобы просто вслепую заменить оба?
  1. Жаль, что в этой модели не используется FPR.
  1. Вы правильно предположили, что проблема в повреждённой диафрагме регулятора давления.
  1. Какой восьмой символ в VIN-коде? Коды? Регулировка подачи топлива? Вы проводили проверку баланса мощности?
  1. Работает ли он в обычном режиме?
  1. Похоже, что контроллер топливного насоса вышел из строя и установил максимальное давление топлива. Считайте коды OBDII! В те годы часто выходили из строя реле топливного насоса, поскольку они являются неотъемлемой частью блока предохранителей. Я видел, как люди подключали топливный насос напрямую, что и привело к вашей проблеме.
  1. @Daniel — на самом деле чёрный дым указывает на проблему с подачей топлива. Синий дым — это масло. Белый дым — это охлаждающая жидкость. Я очень сомневаюсь, что это как-то связано с прокладкой головки блока цилиндров или кольцами.
  1. Возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров или залегли поршневые кольца, и теперь машина ест масло. Чёрный дым обычно указывает на то, что двигатель ест масло.
  1. Вы уже пробовали использовать диагностический сканер OBD для диагностики? Похоже, что двигатель работает на обогащённой смеси. Это может быть связано с неисправностью датчика (коленчатого вала, температуры, кислорода, массового расхода воздуха и т. д.).
Вы уже ответили на этот вопрос