2011 Cruze LT Turbo — выпадает пробка масляного поддона
Cruze LT Turbo 2011 года выпуска — в хорошем состоянии — последняя замена масла была в декабре 2017 года у местных дилеров — только там обслуживали машину и меняли масло. На шоссе большой предупреждающий знак и звуковой сигнал — остановите машину и заглушите двигатель. Дилер GM за городом говорит, что выпала масляная пробка — двигатель вышел из строя — нужна новая — 5–6000 долларов+. Ай!!
Сервисный дилер отказался брать на себя ответственность! Мне сказали, что причиной, несомненно, является перетянутая (сорванная/с перекрестной резьбой) или недостаточно затянутая пробка — очевидно, что это проблема сервисного дилера, и они должны взять на себя ответственность и поступить «правильно», выполнив ремонт!
Кто-нибудь знает другие причины, по которым может выпадать штекер?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53368/2011-cruze-lt-turbo-oil-pan-plug-falls-out
Я бы предположил, что кто-то затянул сливную пробку вручную, а затем пошёл за гаечным ключом, чтобы затянуть её до конца, но отвлёкся на что-то и не затянул её. Я знаю двух человек, с которыми произошла похожая история. В одном случае я осмотрел масляный поддон (масляная пробка давно вышла из строя), и резьба была в порядке, не повреждена, и новая сливная пробка подошла и была затянута должным образом.