Вопрос

Преимущества установки более крупного или двухтрубного глушителя при переходе на более мощный двигатель

Недавно я установил двигатель 328i на свой BMW E36 320i. Теперь я знаю, что E36 328i поставляется с увеличенным глушителем с двумя отверстиями, но я не уверен, что это сдвоенные трубы. А вот 320i поставляется с уменьшенным глушителем с одним отверстием. Каковы преимущества установки увеличенного глушителя или я могу оставить свой?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53381/advantages-of-installing-a-bigger-exhaust-or-two-pipe-exhaust-when-upgrading-to

8 Комментариев

  1. Всегда лучше использовать выхлопную систему, настроенную под имеющийся у вас двигатель. Выхлопная система меньшего размера, скорее всего, не обеспечит достаточный поток газов для нормальной работы двигателя, что приведёт к его перегреву и, как следствие, к снижению мощности.



    Слишком большой воздухозаборник тоже может быть вреден, так как он снижает скорость потока воздуха, которая в двигателе без наддува помогает «выводить» выхлопные газы из цилиндров.


  1. То, о чём вы говорите, — это просто выхлопные патрубки заднего глушителя. Эти двойные выхлопные патрубки в основном носят декоративный характер и не выполняют никаких технических функций. Если диаметр вашей выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора такой же, как у деталей, используемых в модели 328i, то всё будет в порядке. Пожалуйста, имейте в виду, что в данном случае особенно важен каталитический нейтрализатор, поскольку он может быть адаптирован под конкретный двигатель и поток выхлопных газов, который он генерирует.


  1. @NickC, вам стоит найти копию мини-руководства Дэвида Визарда по тюнингу. Он приводит несколько интересных фактов, в том числе о влиянии диаметра выпускного отверстия в головке блока цилиндров на диаметр коллектора... Я спрашивал, чтобы узнать, что вам известно... Часть моего исследования была посвящена производительности двигателя и анализу силовой установки...
  1. @Дэниел исправил терминологию...
  1. Неужели этот миф о давлении в спину никогда не умрёт?
  1. @SolarMike Насколько я понимаю (боюсь, это немного выходит за рамки моих знаний), в основном всё сводится к тому, чтобы правильно подобрать длину и диаметр коллекторов в системе выпуска, чтобы обеспечить правильный поток газа. Нужно убедиться, что поток не прерывается, иначе газу придётся ускоряться и замедляться, что приведёт к эффекту пробки в выхлопной системе...
  1. Итак, как настроить выхлопную систему или улучшить продувку цилиндров?
  1. Улучшенная подача, другое противодавление, а для бензиновых головок: возможно, больше шума...
Вы уже ответили на этот вопрос