Чем я рискую, если не починю протекающий радиатор испарителя на моем Jeep GC 2004 года выпуска?
В мастерской только что проверили мой неработающий кондиционер и заправили его фреоном — так что пока он работает. Общая стоимость — 118 долларов.
Однако мне сказали, что у меня утечка в сердцевине испарителя и что на ремонт потребуется 16 часов, а стоимость работ составит около 1800 долларов. (Я живу в Нью-Йорке, где стоимость работ довольно высока.) Он также сказал, что моего текущего запаса фреона может хватить до конца лета.
Онлайн-исследование подтверждает стоимость ремонта: http://www.jeepforum.com/forum/f11/my-actual-evaporator-heater-core-removal-installation-thread-592844/ — и, учитывая, что кондиционер постепенно переставал работать, а также то, что это распространённая проблема для Jeep, диагноз вполне логичен.
Согласно онлайн-инструменту Bluebook, розничная стоимость этого автомобиля в моём регионе составляет 8300 долларов. Есть косметические дефекты, поэтому снизим стоимость до 6000 долларов.
Я планирую разбить эту машину вдребезги, прежде чем куплю новую, но даже в этом случае мне трудно смириться с тем, что за ремонт кондиционера придётся заплатить 30 % от стоимости машины. Я езжу на ней не каждый день, поэтому, учитывая, где я живу, я не рассчитываю пользоваться кондиционером больше 30 дней в году.
Что будет, если я буду периодически заменять фреон, а не устранять утечку в сердцевине испарителя? Просто утечка будет усиливаться, и в конце концов кондиционер вообще перестанет работать без ремонта? Или есть другие факторы, побочные эффекты, из-за которых другие детали могут изнашиваться быстрее, если не отремонтировать сердцевину испарителя?
Что бы вы сделали, если бы не могли обменять эту машину на новую?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1476/what-do-i-risk-if-i-dont-fix-my-leaking-evaporator-core-on-my-2004-jeep-gc
Спросите у них, насколько сильно нужно затягивать все фитинги в системе. По моему скромному опыту, со временем детали разбалтываются, а не выходят из строя. Исключение составляют уплотнения в самом компрессоре....