Вентилятор в автомобиле включается, даже когда двигатель холодный
У меня Citroen C3 Picasso 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 1,4 л. Несколько месяцев назад после долгой поездки вентилятор в моей машине стал очень сильно шуметь. С тех пор приборная панель сообщает мне, что двигатель перегревается, даже если я только что его завёл, а вентилятор работает на пределе.
Я отвёз его своему механику, который ничего не смог сделать, потому что сообщение не отображалось, когда я был в гараже. Он отправил меня к электрику, который осмотрел машину и сказал, что датчик температуры показывает 240 градусов. Я договорился с гаражом о замене. К сожалению, когда я привёз его в гараж, сообщение исчезло, и они сказали, что нужно подождать, пока оно появится снова.
Я считаю, что это неисправность в электрической системе. Что вы думаете по этому поводу? Кроме того, он с трудом заводится через день. Он заводится после нескольких нажатий на педаль акселератора. Во время долгой поездки на выходных я провёл небольшой тест. Если я еду с постоянной скоростью, а затем (например, ускоряюсь, чтобы обогнать), загорается сигнальная лампа, сообщающая о перегреве двигателя. Я заглянул под капот на нашей остановке для отдыха, и двигатель был в порядке, ничто не указывало на перегрев.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53339/car-fan-kicking-in-even-when-the-engine-is-cool
У этого автомобиля есть несколько распространённых неисправностей.
Проще и дешевле всего заменить датчик температуры, который находится в корпусе термостата на торце головки блока цилиндров над коробкой передач.
Если автомобиль оснащен электрическим термостатом, он может заклинить, из-за чего охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор. Но, как вы сказали, вы получаете предупреждение, как только заводите машину, так что, скорее всего, дело не в этом.
Неисправность ЭБУ — очень распространённая проблема, которая требует отправки ЭБУ на проверку и ремонт. Это может привести к тем же неисправностям, с которыми вы столкнулись, но обычно это необратимая неисправность.
Я бы посоветовал механику проверить проводку под нагрузкой и заменить датчик. Если неисправность повторится, отправьте ЭБУ специалисту для проверки.