Вопрос

Вентилятор в автомобиле включается, даже когда двигатель холодный

У меня Citroen C3 Picasso 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 1,4 л. Несколько месяцев назад после долгой поездки вентилятор в моей машине стал очень сильно шуметь. С тех пор приборная панель сообщает мне, что двигатель перегревается, даже если я только что его завёл, а вентилятор работает на пределе.



Я отвёз его своему механику, который ничего не смог сделать, потому что сообщение не отображалось, когда я был в гараже. Он отправил меня к электрику, который осмотрел машину и сказал, что датчик температуры показывает 240 градусов. Я договорился с гаражом о замене. К сожалению, когда я привёз его в гараж, сообщение исчезло, и они сказали, что нужно подождать, пока оно появится снова.



Я считаю, что это неисправность в электрической системе. Что вы думаете по этому поводу? Кроме того, он с трудом заводится через день. Он заводится после нескольких нажатий на педаль акселератора. Во время долгой поездки на выходных я провёл небольшой тест. Если я еду с постоянной скоростью, а затем (например, ускоряюсь, чтобы обогнать), загорается сигнальная лампа, сообщающая о перегреве двигателя. Я заглянул под капот на нашей остановке для отдыха, и двигатель был в порядке, ничто не указывало на перегрев.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53339/car-fan-kicking-in-even-when-the-engine-is-cool

5 Комментариев

  1. У этого автомобиля есть несколько распространённых неисправностей.



    Проще и дешевле всего заменить датчик температуры, который находится в корпусе термостата на торце головки блока цилиндров над коробкой передач.



    Если автомобиль оснащен электрическим термостатом, он может заклинить, из-за чего охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор. Но, как вы сказали, вы получаете предупреждение, как только заводите машину, так что, скорее всего, дело не в этом.



    Неисправность ЭБУ — очень распространённая проблема, которая требует отправки ЭБУ на проверку и ремонт. Это может привести к тем же неисправностям, с которыми вы столкнулись, но обычно это необратимая неисправность.



    Я бы посоветовал механику проверить проводку под нагрузкой и заменить датчик. Если неисправность повторится, отправьте ЭБУ специалисту для проверки.


  1. Кстати, датчик температуры, вероятно, стоит от 10 до 20 долларов, а его замена занимает всего несколько минут. Другими словами, это относительно «дешёвое» решение, которое следует применить в первую очередь, как и сказал Терри.
  1. Если вы нашли эту информацию полезной, пожалуйста, поставьте лайк и выберите лучший ответ
  1. Марка, модель и год выпуска автомобиля?
  1. Добро пожаловать на StackExchange! Если автомобиль действительно не перегревается, то, скорее всего, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Специалисты смогут снять с него показания и проверить, находятся ли они в пределах допустимого диапазона для датчика. Убедитесь, что вы чувствуете тепло как в верхнем, так и в нижнем патрубках радиатора, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость действительно циркулирует.
Вы уже ответили на этот вопрос