Вопрос

Переделывал ли кто-нибудь автобус с дизельного двигателя на электрический (гибридный), превращая старый двигатель в генератор?

Я понимаю, что вес автомобиля увеличится и что старые двигатели придётся модифицировать, чтобы они оказывали меньшее вредное воздействие на окружающую среду. Меня больше интересуют сопутствующие эффекты и условия, такие как необходимость в шумоизоляции, работа вспомогательных узлов и т. д.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53342/has-anybody-converted-a-bus-from-diesel-drive-to-electric-drive-hybrid-convert

8 Комментариев

  1. @MadMarky: Вы правы. Однако требования к мощности у автобусов и локомотивов разные. Локомотивы должны медленно разгонять состав, а затем некоторое время поддерживать почти постоянную скорость. Автобусы должны быть способны работать на больших расстояниях, в горах и в городах с частыми остановками. Кроме того, они должны разгоняться гораздо быстрее локомотивов, чтобы не отставать от потока транспорта. ... Скажу, что потребление энергии локомотивами гораздо более равномерное, чем автобусами. Двигатели в автобусах «переразмерены» и лишь в очень редких случаях работают с максимальной эффективностью.
  1. @Chris Paveglio: Это одна из моих забот. Ну, я собираюсь переоборудовать автобус в дом на колёсах, так что в целом места хватит. Но вокруг двигателя его обычно не хватает. Это одна из причин, по которой я также подумываю о том, чтобы установить двигатель внутреннего сгорания меньшего объёма, поскольку полная мощность существующих двигателей нужна редко, если вообще нужна.
  1. @Moab: Да, но двигатель уже установлен. Я не думаю, что будет дешевле продать его за бесценок и купить новый генератор.
  1. Дизель-электрический привод широко используется в локомотивах, но не в дорожных транспортных средствах. Такая установка обычно очень тяжёлая, занимает много места и не всегда обеспечивает более высокую эффективность в условиях эксплуатации большинства дорожных транспортных средств.
  1. С упаковкой возникнут проблемы. Если оставить ДВС на месте, куда поместить электродвигатель или генераторную установку? Куда поместить аккумуляторы? А если привод полностью электрический, можно ли использовать ДВС меньшего размера для выработки энергии и запускать его на наиболее эффективных оборотах?
  1. Звучит дорого....
  1. @ Solar Mike: Да, я поискал и нашёл информацию о переходе с автомобилей с бензиновыми двигателями на автомобили с электрическими двигателями, которые заменяют друг друга. Но моя идея состоит в том, чтобы оставить существующий двигатель (по возможности на прежнем месте), отсоединить его от приводного вала и превратить в генератор. А приводной вал подключить к электрическому двигателю.
  1. Вы искали информацию перед публикацией? Это актуально: mechanics.stackexchange.com/q/23865/10976
Вы уже ответили на этот вопрос