Вопрос

Случайный скрежет при торможении

В последнее время я замечаю тревожную тенденцию в поведении своей машины. Время от времени, когда я нажимаю на тормоз, она начинает издавать леденящий кровь скрежет, а иногда этот звук продолжается и при ускорении, как будто что-то застряло в колесе. В девяти случаях из десяти это происходит только после того, как я недавно проехал по гравийной дороге. Поскольку значительная часть моих поездок приходится на гравийные дороги, я задаюсь вопросом, что именно я могу сделать, чтобы это прекратилось, если вообще что-то можно сделать.



Информация об автомобиле: я езжу на Honda Civic Si 4d 2005 года выпуска. Никаких модификаций трансмиссии или других внешних компонентов не проводилось.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1478/random-grinding-sound-when-applying-brakes

3 Комментария

  1. Уильям Клайн прав. Когда я работал в BMW, клиенты часто жаловались на то, что между внутренней стороной ротора и пылезащитным экраном застревает мелкий камешек. Он тёрся об ротор до тех пор, пока не стирался или пока его не убирали. Часто ротор слегка изнашивался от трения, но ничего серьёзного не происходило.


  1. Гравий не должен попадать в сам тормозной механизм, но он может застрять в крепёжном кронштейне (или кронштейнах) тормозного суппорта или между тормозным суппортом и колесом, особенно если вы установили тормоза большего размера или колёса другого размера.



    Чтобы убедиться в этом, проверьте тормозные поверхности на наличие зазубрин или других повреждений, то есть на наличие повреждений на дисках или внутренней поверхности барабанов (если сзади установлены барабанные тормоза).



    На тормозах часто устанавливают пылезащитные экраны со стороны салона (ближе к центру автомобиля). Если одного из них нет, гравий может застревать в местах, где его быть не должно.



    Также рассмотрите возможность того, что гравий где-то застрял в подвеске, а затем из-за скрипа при торможении подвеска смещается. Попробуйте заглянуть под машину и посмотреть на подвеску и карданные валы. Если вы видите грязь или мелкие камешки, это говорит о том, что где-то может скапливаться дорожный мусор. К сожалению, я не знаю, что с этим можно сделать, кроме как ехать медленнее и стараться поднимать меньше гравия.



    Если дело не в гравии, обратите внимание на следующие причины скрипа тормозов:




  1. x2 для гравия. Раньше у меня между пылезащитным кожухом и ротором скапливался гравий, который время от времени попадал в суппорт и шлифовал диск. Я только что закончил замену всей передней оси, так что теперь у меня нет пылезащитного кожуха (он проржавел настолько, что восстановлению не подлежал), новый суппорт и новые роторы.
Вы уже ответили на этот вопрос