Двигатель трясётся и глохнет на холостом ходу
Итак, у меня Mitsubishi Mirage 2001 года выпуска. Однажды на светофоре его начало трясти, и он заглох. С тех пор это продолжается, но я поменял свечи зажигания, топливный фильтр и клапан PCV. Я не вижу особой разницы, кроме того, что он не глохнет, а просто трясётся и кажется, что вот-вот умрёт. НО когда я еду по дороге, всё в порядке. Друг сказал что-то про каталитический нейтрализатор или, может быть, про топливный насос, я точно не знаю. Я только что наткнулся на этот сайт и надеюсь, что кто-нибудь здесь сможет мне помочь.
Также, если это поможет... это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с автоматом
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53322/engine-shakes-and-cuts-off-when-idle
Вы не указали пробег автомобиля?
Судя по симптомам, которые вы описываете, похоже, что у вас выходит из строя регулятор холостого хода (Idle Air Contorller, IAC). У меня на Mitsubishi такой регулятор вышел из строя, и он работал так же, как у вас, с перебоями на холостом ходу, но хаотично. Это продолжалось несколько месяцев, но код ошибки не появлялся, пока регулятор не вышел из строя. Я читал, что иногда они не выдают код ошибки, даже если неисправны.
Сначала я бы почистил дроссельную заслонку, просто чтобы убедиться, что проблема не в ней или не в том, что она способствует возникновению проблемы.
Вот пошаговая инструкция по проверке IAC (моя жена помогла мне с моим Mitsubishi Galant 2003 года выпуска).
1. Отсоедините клеммы аккумулятора. Как уже упоминалось, очистите клеммы.
2. Отсоедините разъем IAC.
3. Обычно датчик абсолютного давления в коллекторе крепится к корпусу дроссельной заслонки с помощью болтов. Открутите их. Датчик абсолютного давления в коллекторе должен выйти. Если есть уплотнительное кольцо, не потеряйте его.
4. Очистите IACV и подключите соединительные провода, но пока не устанавливайте IAC на место. Оставьте его снаружи, чтобы проверить, работает он или нет.
5. Подсоедините клеммы аккумулятора.
6. Теперь попросите кого-нибудь повернуть ключ, пока вы наблюдаете за значением IAC. Не запускайте двигатель, просто поверните ключ, чтобы подать питание.
7. Если ваш IAC неисправен, он, как правило, либо вообще не будет двигаться, но при этом может тикать, либо вообще ничего не будет делать. Мой ничего не делал, поэтому я понял, что он неисправен, но вы увидите, что он движется, если работает правильно.