Чтобы вернуться к обычному маслу (после полусинтетического), нужно ли мне (или следует ли мне) сначала промыть двигатель?
У меня Элантра 2017 года (ей девять месяцев). При первой замене масла дилерский центр (без моего ведома и согласия) залил полусинтетическое масло (которое НЕ требуется и НЕ рекомендуется в руководстве по эксплуатации).
Я хочу вернуться к обычному маслу, но понимаю, что сначала мне нужно промыть двигатель.
Нужно ли его смывать? Безопасно ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53334/to-switch-back-to-regular-oil-from-semi-synthetic-do-i-have-to-or-should-i
(Дополняю другие ответы, но это не поместится в комментарий:)
Стоит отметить, что многие производители — на ум приходит Nissan, и, думаю, Honda тоже — специально предупреждают о том, что ни в коем случае нельзя проводить «промывку двигателя». Есть ряд задокументированных случаев, когда такая промывка приводила к поломке двигателя.
В двигателях с большим пробегом промывка может привести к отслоению мусора, который затем может закупорить масляные каналы, привести к заклиниванию масляного насоса и т. д. (В моем G35 через тысячу миль после промывки сломался шток. Я слишком поздно прочитал обо всех предостережениях.) В модели 2017 года — я предполагаю, что пробег у нее относительно небольшой, — я сомневаюсь, что это может стать проблемой, но в двигателе с небольшим пробегом в этом тоже нет необходимости.
Повторюсь: если производитель указывает, что масло полусинтетическое, используйте его или полностью синтетическое. Нет никаких причин использовать 100% минеральное масло, кроме как сэкономить 100 долларов в год на замене масла. Учитывая, что вы только что заплатили за совершенно новый автомобиль, кажется глупым сокращать срок его службы из-за такой небольшой разницы в цене.