Вопрос

Существовала ли «ошибка в блоке предохранителей» Subaru?

В какой-то момент я прочитал, что кто-то заявил о проблеме с главными предохранителями Subaru. Эта информация не была опровергнута, и многочисленные предположения были высказаны, предположительно, отдельными пользователями форума, на котором была представлена эта информация, что, по-видимому, ещё больше подтверждало наличие дефекта.



Судя по всему, это коснулось всех Subaru, выпущенных в период с начала 2000-х до конца 2010-х годов. Проблема заключалась в том, что на заводе была допущена ошибка при установке главного блока предохранителей и/или главной положительной клеммы на блоке. Чрезмерная коррозия приводила к различным проблемам с электричеством.



Это считалось одной из основных причин частых перегораний ламп в фарах, наряду с другими распространёнными проблемами.



Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53285/did-a-subaru-main-fuse-panel-flaw-exist

9 Комментариев

  1. Следует учитывать, что при плохом обслуживании аккумулятора кислота может просочиться через кабели аккумулятора в блок предохранителей.
  1. Должно быть, это городская легенда Subaru...
  1. Я работаю со многими моделями Subaru и никогда не сталкивался с этой проблемой.
  1. Я искал здесь информацию о Subaru+предохранитель, но ничего не нашёл (кроме вашего поста), так что не питайте особых надежд...
  1. Лучше всего обратиться на форум Subaru: там точно знают, но я не уверен, что такой существует: есть форумы Volvo, Jaguar... но Subaru???
  1. @SolarMike Я не знаю ответа. Я предполагаю, что отсутствие оскорблений или аргументов против, а также многочисленные сообщения об устранении проблем путём замены панели указывают на то, что это было в какой-то степени правдой, но суть моего вопроса в том, чтобы выяснить, действительно ли это было недостатком.
  1. @Moab По сути, потому что это касалось новых (или почти новых) автомобилей. Кроме того, если я правильно помню, коррозия возникала внутри блока предохранителей, где её быть не должно. Суть вопроса в том, что я прочитал об этом, запомнил и теперь нигде не могу найти ни одного примера. Я не могу отвечать на вопросы, потому что буквально ничего об этом не знаю. Я понимаю, что это не очень помогает найти ответ, но я обращаюсь к SE в надежде, что кто-то ещё увидел то же, что и я, и понял, к чему я клоню. Это вопрос, я не утверждаю, что ошибка существовала.
  1. Где это было? В «Джеканори» или в проверенном источнике?? Эта тема обсуждалась совсем недавно...
  1. как коррозия может быть заводским браком?
Вы уже ответили на этот вопрос