Вопрос

Поддержка двигателя Clio MkII

На этой неделе я планирую заменить сцепление на своём Clio Mk II 2004 года выпуска с 1,2-литровым 16-клапанным двигателем. Для этого я собираюсь использовать опорную балку двигателя, чтобы немного сдвинуть его в сторону.



Куда крепится опорная балка двигателя на моем Clio? На ней нет направляющих, которые, как я видел, есть на большинстве опорных балок двигателя. Нужно ли мне использовать самодельную опорную балку, и если да, то где под капотом можно надежно ее закрепить?



Прилагаю фото подкапотного пространства.
Спасибо,



Под капотом Clio



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53296/clio-mkii-engine-support

5 Комментариев

  1. Я менял сцепление на одном из этих Clio, и мне вообще не нужно было поддерживать двигатель сверху во время ремонта. Если я правильно помню, я поддерживал двигатель снизу с помощью домкрата, и этого было более чем достаточно для проведения ремонта.


  1. Стойки двигателя обычно крепятся на подкосах крыла (с длинными опорами) или, иногда, на верхних частях стоек — снимите резиновую накладку — но это зависит от того, насколько близко или далеко друг от друга расположены двигатель и верхние части стоек.


  1. Прошли те времена, когда небольшого запаса хода на крыльях было достаточно...
  1. Спасибо, Майк. Подкрылки пластиковые и не выдержат веса двигателя, но верхние части стоек, безусловно, достаточно прочные. Однако точка подъема правого двигателя находится довольно далеко вперед, и мне пришлось бы использовать самодельную балку из куска дерева, которая соединяла бы верхнюю часть стойки с металлическим поручнем в передней части капота.
  1. К каждому двигателю необходимо установить дополнительные опорные планки. Найдите точки с обеих сторон двигателя, к которым можно прикрепить цепи или проушины к головке блока цилиндров или блоку. Иногда приходится изготавливать проушины под конкретный двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос