Вопрос

о головках болтов TTY 1990 Toyota Corolla 2E, универсал, механическая коробка передач, карбюратор

Мне нужно знать, как выполняется регулировка крутящего момента: одним движением динамометрического ключа или постепенно, на четверть оборота, до первых 22 фут-фунтов, а затем снова постепенно до 36 фут-фунтов. и затем на 90 градусов. Спасибо. Фрэнк. Пока мне не удалось найти руководство по ремонту этого автомобиля. В чём я должен быть уверен в первую очередь: затягивается ли болт динамометрическим ключом до указанного значения крутящего момента за один раз или нужно понемногу поворачивать ключ до указанного значения крутящего момента, а затем окончательно зафиксировать его. Разные специалисты делают это по-разному, поэтому для меня это сложный вопрос. Я понимаю, что значения крутящего момента составляют 22 футо-фунта, 36 футо-фунтов, а угол затяжки — 90 градусов.А резьба болтов, шайбы и головки должны быть чистыми, смазанными и так далее. Спасибо, Фрэнк



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53301/about-tty-head-bolts-1990-toyota-corolla-2e-wagon-manual-shift-with-carburettor

3 Комментария

  1. Невозможно ответить без дополнительных подробностей. Производитель автомобиля или крепежа предоставит информацию о правильной процедуре, схеме, специальной смазке (или её отсутствии) и, возможно, даже о конечном моменте затяжки после достижения рабочей температуры и посадки прокладки головки блока цилиндров. Угловой момент затяжки не означает автоматически, что крепёж затянут до предела.
  1. У некоторых двигателей есть свои особенности — ознакомьтесь с руководством по эксплуатации...
  1. Лучше делать это постепенно, двигаясь от центральных болтов к крайним по диагонали крест-накрест.
Вы уже ответили на этот вопрос