Вопрос

Kia Sedona 2005 года. Проверка датчика положения коленчатого вала

Некоторый контекст:



У нас Kia Sedona 2005 года выпуска. Машина работала нормально, пока не решила выйти из строя. Она простояла с выключенным двигателем 40–50 минут. Мы подумали, что, возможно, у нас закончился бензин или упало давление топлива. Мы залили 5 галлонов, но это не помогло. Приборная панель загорается, реле в моторном отсеке щёлкают, но стартер не запускается. Мы знаем, что проблема не в аккумуляторе, и мы слышим работу топливной системы. У кого-то на парковке по какой-то причине был сканер, и он подключил его к нашей машине. Сканер показал, что проблема в датчике положения коленчатого вала.



Возвращаясь к моему вопросу



У меня есть все инструменты, которые мне нужны для тестирования. Проблема в том, что я не могу найти никакой информации или схем о том, как проводить тестирование с помощью такого инструмента, как мультиметр. Было бы очень полезно получить информацию о том, какие тесты нужно провести.



Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь спрашивать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53302/2005-kia-sedona-testing-crankshaft-pos-sensor

7 Комментариев

  1. Вы можете проверить датчик с помощью мультиметра. (На датчике) найдите заземление и сигнальный провод, обычно черный (заземление), синий (сигнал) установите мультиметр на напряжение постоянного тока и посмотрите, получаете ли вы напряжение. Надеюсь, это поможет.


  1. @Moab Извините, я только что понял, что ошибся. Вы правы, это не помешало бы ему завестись. Возможно, дело в противоугонном устройстве, потому что на следующий день после того, как он сломался, он завелся. Мне всё ещё интересно, в чём проблема и может ли это повториться.
  1. Какой двигатель у вас? Вы не можете провести никаких значимых тестов с dvom на датчиках mre, кроме проверки мощности и заземления. Вам понадобится оптический прицел, чтобы проверить его мощность. Я вижу много таких случаев, когда жгут проводов натирал и вызывал короткое замыкание. Это также не привело бы к ситуации отсутствия проворота.
  1. «Слышал, что в некоторых автомобилях отключается запуск двигателя, если не работает датчик коленчатого вала». Никогда об этом не слышал, хотя работаю с автомобилями уже 45 лет.
  1. @Moab Стоит попробовать проверить стартер, но я также слышал, что в некоторых автомобилях запуск блокируется, если не работает датчик коленчатого вала. Что касается защиты от угона, я читал об этом, и мы пытались сделать что-то подобное. Однако у меня нет доступа к машине, чтобы попробовать это сделать.
  1. Известно, что у некоторых автомобилей Kia возникают проблемы с запуском двигателя из-за противоугонного иммобилайзера. Попробуйте закрыть все двери, запереть автомобиль, а затем отпереть его. Теперь попробуйте запустить двигатель. Получилось?
  1. Датчик положения коленчатого вала не препятствует работе стартера. Сколько километров на одометре Sedona? Возможно, неисправен стартер.
Вы уже ответили на этот вопрос