Kia Sedona 2005 года. Проверка датчика положения коленчатого вала
Некоторый контекст:
У нас Kia Sedona 2005 года выпуска. Машина работала нормально, пока не решила выйти из строя. Она простояла с выключенным двигателем 40–50 минут. Мы подумали, что, возможно, у нас закончился бензин или упало давление топлива. Мы залили 5 галлонов, но это не помогло. Приборная панель загорается, реле в моторном отсеке щёлкают, но стартер не запускается. Мы знаем, что проблема не в аккумуляторе, и мы слышим работу топливной системы. У кого-то на парковке по какой-то причине был сканер, и он подключил его к нашей машине. Сканер показал, что проблема в датчике положения коленчатого вала.
Возвращаясь к моему вопросу
У меня есть все инструменты, которые мне нужны для тестирования. Проблема в том, что я не могу найти никакой информации или схем о том, как проводить тестирование с помощью такого инструмента, как мультиметр. Было бы очень полезно получить информацию о том, какие тесты нужно провести.
Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь спрашивать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53302/2005-kia-sedona-testing-crankshaft-pos-sensor
Вы можете проверить датчик с помощью мультиметра. (На датчике) найдите заземление и сигнальный провод, обычно черный (заземление), синий (сигнал) установите мультиметр на напряжение постоянного тока и посмотрите, получаете ли вы напряжение. Надеюсь, это поможет.