Вопрос

Проблемы со сцеплением на VW Jetta Mk3

У меня дизельный Volkswagen Jetta Mk3 1996 года выпуска, в котором я поменял сцепление около двух месяцев назад, и до недавнего времени он работал идеально.



Всё было заменено. Диск, коробка передач, передняя часть машины. Я ехал на ней прошлой ночью, и вдруг педаль перестала доходить до пола. Это тросовая, а не гидравлическая муфта. Я нажимаю на педаль, а она останавливается на полпути и не выключается, как будто я засунул коврик под педаль.



Он отключится, если я нажму слишком сильно, но это не выход. Проблема длится около 10–15 нажатий на педаль, затем всё восстанавливается и снова работает идеально.



Я также установил новый трос сцепления, но это не помогло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53305/clutch-problems-with-a-vw-jetta-mk3

5 Комментариев

  1. Убедитесь, что внутренний и внешний тросы сцепления надежно закреплены и не выходят из заданного положения при отпускании педали сцепления, так как в противном случае при дальнейшем нажатии на педаль трос будет смещаться, что приведет к дополнительному ходу педали. Это похоже на чрезмерную регулировку троса. Это немного похоже на то, как если бы вы подложили шайбы под один из концов троса, тем самым натянув другой конец троса сильнее и тем самым сжав пружины вилки сцепления, что привело бы к жёсткому ходу педали примерно на 3/4.



    Если с тросовым механизмом всё в порядке и он работает исправно, то, скорее всего, пришло время снять коробку передач. Проверьте, все ли пружины нажимного диска находятся на своих местах. Я уже видел, как они выпадали и находили себе новое пристанище между крышкой и диском. Это определённо может стать причиной проблемы с ходом педали, если выпавшая пружина нажимного диска болтается между крышкой и диском. Центробежная сила, скорее всего, будет удерживать его на месте большую часть времени, но при первом запуске двигателя или его выключении он может сместиться, что иногда приводит к проблемам.



    Также проверьте, правильно ли работает вилка сцепления и не заклинивает ли выжимной подшипник на шарнире или на втулке первичного вала. Кроме того, убедитесь, что выжимной подшипник не соскальзывает с фиксирующих зажимов и не смещается во время движения, что может привести к дальнейшему смещению вилок сцепления и т. д.


  1. Я полностью с этим согласен. У меня были точно такие же симптомы, и часть материала сцепления отслоилась. Высота педали менялась в зависимости от того, в каком положении находилась сломанная часть сцепления при его включении.
  1. Спасибо... На самом деле я добавил его вчера вечером, потому что он «завис», и я сразу же добавил его в надежде, что это поможет, но нет.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я бы посоветовал заменить кабель. Возможно, вам придётся разобрать его, чтобы посмотреть, что с ним не так.
  1. Я также установил новый трос сцепления, но это не помогло
Вы уже ответили на этот вопрос