Вопрос

Honda PS125i 2008 года, есть искра, топливо, давление, но всё равно не заводится

Я работаю над Honda PES125i 2008 года выпуска. В ноябре он пришёл ко мне и сказал, что мотоцикл больше не заводится. Он сказал, что сначала мотоцикл начал глохнуть, когда он стоял на светофоре, а потом вообще перестал заводиться.
Я провёл быстрый осмотр, заменил масло, воздушный фильтр, иридиевую свечу зажигания и т. д.



Он снова заработал нормально, но я заметил, что, когда двигатель начал нагреваться, обороты на холостом ходу снизились и двигатель заглох.
Я изменил обороты холостого хода на корпусе дроссельной заслонки, и какое-то время всё было в порядке.



Затем он сказал, что снова произошло то же самое и мотоцикл вообще не хочет заводиться.



Я сделал следующее:




  • Я полностью зарядил аккумулятор и попытался завести машину. Безрезультатно.

  • Я вынул свечу зажигания и заметил, что она сильно влажная.

  • Я проверил сопротивление катушки зажигания: первичная обмотка — 2,7 Ом, вторичная — 8,3 кОм. Колпачок на свече зажигания выглядит прилично, его сопротивление составляет 5 кОм.

  • Открутив свечу зажигания и прислонив её к отверстию, я завёл мотоцикл и увидел хорошую искру, а также заметил, что впрыскиваемое топливо сгорает.



Может ли кто-нибудь подсказать, что нужно проверить в следующий раз и как решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53252/honda-ps125i-2008-i-have-a-spark-fuel-pressure-but-still-doesnt-want-to-run

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос