Долговечность сцепления мотоцикла: гонки против дорог
Я понимаю, что этот вопрос может показаться слишком общим, но я думаю, что ответ(ы) могут быть полезны и другим людям в будущем, поэтому я спрашиваю.
Мотоцикл: Kawasaki EX300A 2014 года (кажется, 296 куб. см)
На пробеге в 9000 миль моё штатное сцепление начало проскальзывать, поэтому я решил поискать комплекты. В итоге я купил комплект EBC SRK, который, как предполагается, обеспечивает агрессивное трение «для мощных мотоциклов».
Я решил, что сцепление с высоким коэффициентом трения обеспечит лучшую производительность (что и произошло), а поскольку на нём было написано «для высокой мощности», я предположил, что оно прослужит довольно долго, ведь мой мотоцикл с завода выдавал всего 40 лошадиных сил (в отличие от 150+ лошадиных сил, которые считаются высокой мощностью). Однако сейчас я проехал около 18 500 км и уже заметил, что точка схватывания переместилась дальше (это значит, что мне не нужно сильно тянуть за рычаг, а чтобы выжать сцепление, нужно отпустить рычаг почти до конца). Кроме того, мне кажется, что при резком и агрессивном переключении передач не хватает мощности.
Итак, вопрос в следующем: характерно ли для более производительных материалов, по крайней мере для сцепления (а также, вероятно, для тормозов и шин), что они имеют более короткий срок службы даже на слабых мотоциклах, таких как 300-я модель, особенно при одинаковом стиле вождения? Потому что я бы ожидал, что система сцепления, разработанная для мотоцикла весом 500 фунтов и мощностью более 150 л. с., будет намного надёжнее, чем стандартная система для мотоцикла мощностью 40 л. с.
Мы будем признательны за любые идеи или опыт.
ПРИМЕЧАНИЕ. Когда сцепление было новым, трение было очень заметным. Несколько раз передняя часть пыталась подняться там, где раньше этого не происходило, так что я знаю, что сцепление стало лучше/прочнее, чем раньше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53269/motorcycle-clutch-longevity-race-v-s-road