Вопрос

TGB 550I LT 4x4 2014 года выпуска глохнет после резкого поворота (направо)

У нас есть квадроцикл, и мы только что снова его завели (нас обманули при покупке). Квадроцикл простоял несколько лет. У квадроцикла было повреждено переднее колесо, и из-за некачественного ремонта его пришлось заново устанавливать.



Проблема в том, что на прямой он работает нормально. Он быстрый и не вызывает проблем. Затем при резком повороте направо он начинает работать с перебоями, это может происходить сразу после поворота или дальше по дороге. Как будто он либо работает на слишком богатой смеси, из-за чего глохнет, либо ему не хватает топлива. После нескольких нажатий на педаль газа (медленных) он приходит в норму и снова работает нормально.



Мы проверили все детали, и с ними всё в порядке. У квадроцикла нет порта OBD, поэтому проверить коды невозможно.



Кто-нибудь может предположить, в чём дело? Или что я могу сделать, чтобы устранить неполадки в квадроцикле.



Примечание:



Я не специалист по «устранению неполадок в автомобиле», поэтому прошу прощения, если мой вопрос недостаточно ясен. Я пометил пост тегом fuel-system, потому что предполагаю, что проблема связана с топливом. Пожалуйста, не стесняйтесь менять тег, если считаете иначе.



Изображение модели квадроцикла



Редактировать:
В квадроцикле используется инжектор, а не карбюратор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53282/2014-tgb-550i-lt-4x4-stutters-after-sharp-turn-right

13 Комментариев

  1. Если у него карбюратор, то, похоже, нужно отрегулировать поплавок. Из-за резкого поворота топливо смещается в одну сторону, что приводит к перегрузке и попаданию избыточного количества топлива в карбюратор и, как следствие, к переобогащению топливной смеси, что приводит к загрязнению свечи зажигания и, как следствие, к детонации.Также причиной может быть избыток мусора в карбюраторе или использование бензина с добавлением спирта. Он вредит алюминиевым карбюраторам, практически растворяя их, из-за чего седло поплавковой иглы застревает в карбюраторе, как мусор. Надеюсь, это поможет. Попросите друга или механика снять карбюратор, если вам неудобно заниматься его чисткой или ремонтом


  1. @RyanTheDirtMonkey Я имел в виду, что иногда это происходит при повороте, а иногда — через некоторое время после поворота. Не через несколько минут после поворота, а через несколько секунд. Устройство несколько лет простояло в тёплом месте. Я сильно сомневаюсь, что внутри есть вода, но я обязательно быстро осмотрю его :) Думаю, они уже проверили, не касаются ли провода заземления. Но, возможно, и нет.
  1. Хм, это одновременно и упрощает, и усложняет задачу. Я не очень разбираюсь в системах впрыска на мотоциклах, но, возможно, где-то задевает провод, когда на одну сторону оказывается небольшое давление. Но вы говорите, что это происходит иногда и после поворота, когда вы едете прямо. Вы проверяли, нет ли в воздушном резервуаре воды или другой жидкости, которая может попадать внутрь при повороте в одну сторону?
  1. @RyanTheDirtMonkey Оказывается, здесь используется инъекция. А не карбюратор :-|
  1. @RyanTheDirtMonkey Хорошо, я почищу и настрою карбюратор. Надеюсь, это решит проблему :)
  1. Возможно, он делает это только при повороте в одну сторону. Кроме того, тот факт, что он долгое время стоял без дела, также указывает на карбюратор. На многих мотоциклах, с которыми я работал, которые долгое время стояли без дела и начинали чихать и глохнуть, проблемы были решены после тщательной очистки карбюратора и проверки уровня поплавка
  1. Означает ли неправильная настройка поплавка, что он будет переполняться как при повороте направо, так и при повороте налево? Потому что это происходит только при повороте направо. Не при повороте налево. Например, если квадроцикл движется по кругу и поворачивает направо, он в конце концов заглохнет. Если делать то же самое, но поворачивать налево, всё будет в порядке.
  1. @NitrusInc Это не привязка. Это происходит при полностью открытой дроссельной заслонке и обычном дросселе. Если немного отпустить педаль газа, рывки прекратятся.
  1. Заедает ли трос дроссельной заслонки? Оказывает ли Wide-Open-Throttle такое же воздействие?
  1. @MadMarky Возможно, дело в грязи в топливном баке. Я заправил квадроцикл перед тем, как отправиться домой, так что бак был полон. Единственное, если дело в грязи в топливном баке, то не странно ли, что это происходит только при повороте направо? Кстати, если долго ездить по кругу, поворачивая направо, квадроцикл в конце концов заглохнет.
  1. в таком случае я бы тоже ожидал услышать механические шумы, но я просто проверяю... Какой уровень топлива в баке? Если он низкий, это может привести к нехватке топлива на поворотах. Другой вариант — грязь в топливном баке.
  1. @MadMarky Я почти на 100 % уверен, что проблема связана с двигателем, а не с трансмиссией. Потому что вы буквально слышите и чувствуете, как двигатель глохнет. Но, конечно, я не эксперт. Я бы также предположил, что если бы проблема была связана с трансмиссией, то шумы были бы более механическими. Или это не так?
  1. Вы уверены, что проблема в двигателе, а не в трансмиссии? Если проблема в ШРУСе или дифференциале, она может проявиться, как только вы войдёте в поворот.
Вы уже ответили на этот вопрос