Вопрос

Почему шлифовка небольших участков ржавчины на автомобиле с помощью «Дремеля» лучше, чем шлифовка с помощью дрели?

В рекомендациях по шлифовке говорится, что следует использовать инструмент Dremel.



Судя по всему, это рекомендация для конкретной марки, а не для конкретных оборотов в минуту или крутящего момента.



Превосходит ли инструмент Dremel обычную дрель, потому что его скорость вращения может достигать 4000+ (в то время как у дрели она может быть около 1500), потому что Dremel миниатюрный, а дрель громоздкая/тяжёлая и неудобная для тонкой работы, потому что шлифовальные инструменты продаются с фиксированным диаметром, подходящим для Dremel, или по совокупности этих причин?



Речь идёт о проекте по выявлению ржавчины на автомобилях на ранней стадии, до того, как она распространится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53224/why-is-sanding-small-car-rust-with-dremel-superior-to-sanding-with-a-drill

3 Комментария

  1. Dremel может использоваться как общий термин, например, как Hoover, Kenwood или Land Rover...



    Но высокая скорость и точность — это те две характеристики, которые подходят для (очень) небольших участков с ржавчиной.


  1. Это всё равно что вешать крючок для картины с помощью 14-фунтовых саней... :) :)
  1. С помощью дрели гораздо проще обрабатывать небольшие участки.
Вы уже ответили на этот вопрос