Низкая температура двигателя
Chevrolet S10 2001 года выпуска с двигателем 2,2 л не нагревается до нормальной рабочей температуры. Впервые заметил это, когда из дефлектора обдува шёл холодный воздух. Заменил термостат на Stant superstat, но ничего не изменилось. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Ничего не приходит в голову, пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53227/low-engine-temp
Вентилятор работает постоянно? Это основная причина, по которой у вас могут возникать проблемы, если в остальном всё работает нормально. Термостат удерживает охлаждающую жидкость до тех пор, пока радиатор не отведёт достаточно тепла для достижения заданной температуры термостата. Раньше я думал, что термостат предназначен исключительно для того, чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости двигателя к радиатору, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 185/195/205 °C и т. д. Но когда я учился в колледже, преподаватель объяснил мне, как на самом деле работает эта система. Если бы двигатель работал без термостатов во время длительной поездки, он бы сильно остыл, что снизило бы его эффективность. Обратите внимание на систему обогрева вашего автомобиля. Обогреватель использует систему байпаса для подачи и циркуляции охлаждающей жидкости к радиатору отопителя внутри автомобиля через шланги диаметром примерно 5/8 дюйма, подключенные к области перед термостатом и водяным насосом. Недостаточное нагревание радиатора отопителя может быть связано с отсутствием потока через регулирующий клапан отопителя (закрыт/замерз), из-за чего охлаждающая жидкость не поступает в радиатор отопителя вашего автомобиля. За свою карьеру я заменил множество регулирующих клапанов отопителя.