Вопрос

Низкая температура двигателя

Chevrolet S10 2001 года выпуска с двигателем 2,2 л не нагревается до нормальной рабочей температуры. Впервые заметил это, когда из дефлектора обдува шёл холодный воздух. Заменил термостат на Stant superstat, но ничего не изменилось. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Ничего не приходит в голову, пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53227/low-engine-temp

14 Комментариев

  1. Вентилятор работает постоянно? Это основная причина, по которой у вас могут возникать проблемы, если в остальном всё работает нормально. Термостат удерживает охлаждающую жидкость до тех пор, пока радиатор не отведёт достаточно тепла для достижения заданной температуры термостата. Раньше я думал, что термостат предназначен исключительно для того, чтобы открывать доступ охлаждающей жидкости двигателя к радиатору, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 185/195/205 °C и т. д. Но когда я учился в колледже, преподаватель объяснил мне, как на самом деле работает эта система. Если бы двигатель работал без термостатов во время длительной поездки, он бы сильно остыл, что снизило бы его эффективность. Обратите внимание на систему обогрева вашего автомобиля. Обогреватель использует систему байпаса для подачи и циркуляции охлаждающей жидкости к радиатору отопителя внутри автомобиля через шланги диаметром примерно 5/8 дюйма, подключенные к области перед термостатом и водяным насосом. Недостаточное нагревание радиатора отопителя может быть связано с отсутствием потока через регулирующий клапан отопителя (закрыт/замерз), из-за чего охлаждающая жидкость не поступает в радиатор отопителя вашего автомобиля. За свою карьеру я заменил множество регулирующих клапанов отопителя.


  1. Я заметил, что в своём комментарии к ответу solar Mike вы упомянули Dexcool. Известно, что после многих лет использования в системе охлаждения Dexcool превращается в своего рода осадок или грязь. Это может легко привести к засорению, например, сердцевины радиатора. Просто введите в Google запрос «Dexcool sludge» или «Dexcool mud». Возможно, вам стоит проверить свою систему охлаждения, чтобы понять, нужно ли её промыть. Вот хорошее руководство по этой теме:



    http://www.sancarlosradiator.com/VoltageDrop/flush.htm


  1. Сначала проверьте, работает ли клапан отопителя и открывается ли он, чтобы пропустить горячую охлаждающую жидкость.



    Во-вторых, проверьте, не заблокирован ли нагревательный элемент (небольшой радиатор).



    Причиной может быть что-то из этого или даже засорение трубы.
    Также это может быть неисправный или вышедший из строя водяной насос, но в этом случае должны были появиться признаки перегрева...



    Я предположил, что новый термостат работает правильно. Возможно, стоит его проверить...


  1. Не могли бы вы процитировать соответствующие части этой статьи на случай, если она будет удалена, чтобы у нас остался этот ресурс?
  1. @David, вы ожидаете, что обычный садовый восковой плющ откроется ровно при 82 градусах по Цельсию... серьёзно...
  1. @SolarMike Насколько я помню, спецификация действительно была в единственном числе. Я не знаю, идёт ли речь о температуре «начало открытия» или «полное открытие». Если двигатель холоднее, чем должен быть, мы знаем, что система охлаждения работает нормально, но низкая температура может быть связана с тем, что термостат поддерживает её на низком уровне.
  1. @David, каковы температурные характеристики или что такое температурная характеристика... Обычно это диапазон значений, и, по моему опыту, они не очень точные. Лучше всего мне удавалось регулировать электрический вентилятор, когда я использовал цилиндрический датчик (от водонагревателя) на нижнем шланге...
  1. @SolarMike Мой комментарий непонятен? Термостаты (по крайней мере, в прежние времена...) были рассчитаны на несколько температур. В данном случае автор вопроса хотел бы убедиться, что а) термостат имеет нужные характеристики и б) он открывается при нужной температуре, а не при более низкой, чем ожидалось.
  1. @David «что такое...»
  1. Нет, не знаю. Такая точность недостижима при ценах, как в автомагазинах. Но термостат, рассчитанный на 82 градуса, скорее всего, откроется раньше, чем термостат, рассчитанный на 86 градусов, и позже, чем термостат, рассчитанный на 78 градусов. Мы не знаем, что есть у автора вопроса. Я лишь призываю автора вопроса посмотреть на термостат и убедиться. Это не первый случай, когда поставляется и устанавливается не та деталь.
  1. Каковы температурные характеристики нового термостата? Если температура слишком низкая, вся система охлаждения может работать при слишком низкой температуре.
  1. указатель температуры показывает среднее значение между 100 и 210 градусами, примерно 160 градусов по Фаренгейту. Я подумываю о том, чтобы промыть радиатор от Dexcool и заменить его на зелёный. Я не проверял новый термостат.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Что показывает датчик температуры?
Вы уже ответили на этот вопрос