Датчик температуры двигателя Ford Ranger 3.0L, 2000 г.
Изначально были проблемы с прокладками головки блока цилиндров, я их заменил, и всё стало хорошо. Через месяц я ехал домой с работы, и датчик начал показывать, что двигатель холодный. Я приехал домой и заметил утечку охлаждающей жидкости. Уровень воды был настолько низким, что она не доходила до датчика, поэтому я долил охлаждающую жидкость, и всё снова стало хорошо. Утечка охлаждающей жидкости усилилась, и датчик снова показал, что двигатель холодный, поэтому я заменил прокладку крышки ГРМ, из-за которой происходила утечка охлаждающей жидкости, и одновременно заменил водяной насос. С тех пор мой датчик не показывал температуру выше «C». Тогда я подумал, что, возможно, датчик прилип, и заменил его, но он по-прежнему показывал низкую температуру. Я подумал, что он может быть бракованным, поэтому вернул его и купил другой, но он по-прежнему показывал низкую температуру. Я заземлил провод датчика, и датчик показал высокую температуру, так что с проводкой и датчиком всё в порядке, поэтому я заменил датчик температуры на датчик заднего хода, но он по-прежнему показывал низкую температуру. На данный момент я не понимаю, в чём может быть проблема. Вентилятор сцепления, похоже, работает нормально, и я не думаю, что из-за него температура опускается ниже 0 °C. Просто немного холоднее, чем обычно. Двигатель тоже хорошо прогревается. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53231/2000-ford-ranger-3-0l-temp-gauge-cold