Вопрос

Вредно ли для автомобиля простаивать 5 минут или перезапускать двигатель?

Я знаю, что работа двигателя на холостом ходу приводит к перерасходу топлива, но что хуже: работать на холостом ходу 5 минут, пока я разговариваю с другом, или заглушить двигатель, поговорить 5 минут, а потом снова завести машину? То же самое можно сказать о работе двигателя на холостом ходу, пока машину моют на автоматических мойках (машина делает своё дело за 3–4 минуты), о ожидании в очереди в «Макдоналдсе», аптеке Walgreens или в банке.



Я задумался об этом в прошлом месяце, потому что несколько раз делал так с друзьями: разговаривал с ними недолго (буквально 5 минут), пока машина была заведена, а потом инстинктивно глушил двигатель, чтобы продолжить разговор, потому что мне говорили не ездить на холостом ходу, чтобы не расходовать бензин. Потом мои друзья давали разные советы на этот счёт. Я бы не назвал своих друзей такими же экспертами в области автомобилей, как вы, ребята, поэтому прислушаюсь к вашим отзывам.



Аргумент в пользу холостого хода:

1. Частые запуски двигателя в долгосрочной перспективе ускоряют его износ, поскольку стартер подвергается интенсивной нагрузке.

2. Для запуска двигателя требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу.



Аргумент в пользу отключения:

1. Двигатель не расходует топливо впустую, как на холостом ходу.

2. Двигатель работает, но вы никуда не едете. На новых автомобилях эти обороты двигателя учитываются компьютером, поэтому вы сдадите машину в ремонт раньше (с точки зрения пробега), так как вы никуда не едете, пока двигатель работает на холостом ходу.



Итак, какой совет/миф правильный? Заранее благодарим сообщество за ваши комментарии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53235/is-it-bad-to-idle-the-car-for-5-min-or-restarting-the-car

6 Комментариев

  1. Эти дебаты обычно заканчиваются ссорой.



    Работа двигателя на холостом ходу вредна для окружающей среды и приводит к повышенному расходу топлива. При работе двигателя на холостом ходу расходуется очень мало топлива по сравнению с другими условиями вождения, но расход топлива составляет 0 миль на галлон, как ни крути.



    Добавьте к этому тот факт, что вы сжигаете ископаемое топливо практически без пользы. Вы просто тратите ресурсы планеты и загрязняете окружающую среду.



    Всё станет намного сложнее, если вы захотите определить, что «лучше» для двигателя. Я действительно не хочу вдаваться в эту субъективную тему. У обеих сторон есть веские аргументы, касающиеся износа двигателя, агрессивности программы запуска и т. д.



    Одного знания о том, что работа двигателя на холостом ходу вредна для окружающей среды, достаточно, чтобы я делал всё возможное, чтобы ограничить работу двигателя на холостом ходу в случае любой прогнозируемой задержки, когда мне не требуется от двигателя значительная нагрузка.


  1. Есть несколько условий, при которых вы захотите, чтобы ваш автомобиль работал:




    • Мотор все еще холодный.

    • У вас много коротких поездок, поэтому аккумулятор не заряжается должным образом.

    • Вам нужна мощность для большой аудиосистемы, кондиционера, обогревателя и т. д.

    • Автомобиль только что проехал на высокой скорости и должен остыть в течение нескольких минут, особенно турбированные автомобили.

    • Вам нужно уметь быстро двигаться, потому что вы что-то блокируете.



    Во всём остальном работа на холостом ходу не даёт особых преимуществ. Стартеры можно заменить если они действительно выйдут из строя. Кроме того, работа на холостом ходу не приводит к сильному износу, поэтому вы не заметите значительного сокращения межсервисных интервалов.



    На самом деле всё сводится к экономии топлива в сравнении с любым из вышеперечисленных условий.


  1. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, то выключение двигателя или его работа на холостом ходу не окажут существенного влияния на износ двигателя. Ну, если только это не происходит по 50 раз в день и т. д. Я имею в виду водителей-курьеров, которые делают именно это и даже больше. В таких случаях проблемы с аккумулятором, стартером и венцом маховика могут стать более серьёзными, поскольку эти компоненты подвергаются наибольшей нагрузке при многократном запуске двигателя.



    Однако работа двигателя без необходимости — это пустая трата энергии и топлива, поэтому в этом смысле выгоднее каждый раз выключать его на 5 минут.



    В этом контексте можно также рассмотреть такси: они в основном работают на дизельных двигателях каждый день и всю ночь, не выключаясь слишком часто, и эти автомобили без проблем проезжают более 400 000 километров. Опять же, ключевую роль играет техническое обслуживание.


  1. Загрязнение окружающей среды — одна из причин, по которой транспортные средства простаивают. Транспортные компании ищут альтернативы простоям грузовиков, чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды, а также износ двигателей. Когда я вижу, что кто-то стоит на парковке у продуктового магазина, я думаю: «Слишком низкая цена на топливо».
  1. В целом я с вами согласен, хотя автомобили, предназначенные для работы в качестве такси или ливрейных машин, сконструированы немного иначе. Возьмём, к примеру, Checker Cab ... двигатели в них были совершенно другими, если говорить о гильзах цилиндров и кольцах. Такие двигатели могли работать вечно. Дизельные двигатели обычно работают на обедненной смеси, поэтому их эффективность очень высока. Их можно запускать на холостом ходу, используя очень мало топлива.
  1. Ваш двигатель все еще полностью прогрет после 5-минутного простоя. (если он уже был прогрет) Таким образом, повторный запуск потребует минимальных усилий от стартера и двигателя, и он сразу же продолжит работать так же эффективно, как и при рабочей температуре. Лучше всего выключать двигатель, если вы делаете паузу более чем на полминуты, за исключением случаев, когда вы делаете это 50 раз в день. Выключение двигателя позволяет избежать шума, расхода топлива и загрязнения окружающей среды.
Вы уже ответили на этот вопрос