Мотоциклетное сцепление со скрежещущим звуком
У меня Suzuki Gixxer 155 2015 года выпуска.
После того как я отвёз бескамерную шину в мастерскую для вулканизации, мне показалось, что я везу очень тяжёлый груз. В моём районе было очень интенсивное движение, поэтому я ехал на первой передаче, то ускоряясь, то останавливаясь, то ускоряясь, то останавливаясь, и так далее. В этот момент дорога пошла в гору, и мой мотоцикл потерял мощность и сильно нагрелся.
Я сразу же съехал на обочину и подождал, пока он остынет. Я заметил, что тормозной шток застрял в резиновом демпфере рядом с трубой. Я потянул его, чтобы освободить, но когда я снова завёл машину, при нажатии на сцепление до половины раздался скрежет. Каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа при выжатом наполовину сцеплении, раздаётся скрежет, пока я полностью не отпущу сцепление.
Я заменил диск сцепления на новый, но скрежет не исчез. В чём может быть проблема с моим мотоциклом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53218/motorcycle-clutch-with-grinding-sound
Итак, предыдущие диски сцепления, корзина, пружины и т. д. были «чрезвычайно» нагреты из-за сопротивления, нагрузки и проскальзывания, вызванных заклинившим задним тормозом.
В этом случае может быть недостаточно просто заменить диски, так как пружины тоже сильно нагрелись. При условии, что вы используете масло нужной марки и в нужном количестве. Я бы также заменил пружины, так как они могли ослабнуть, особенно если корзина сцепления и другие детали перегрелись из-за проблем с тормозами и, как следствие, необходимости проскальзывать, чтобы мотоцикл поехал при такой нагрузке.
Просто заметка... Неподходящее масло или его недостаточное количество могут привести к проблемам с мокрыми сцеплениями. Из-за этого иногда может возникать звук, похожий на скрежет или громкий визг, когда сцепление проскальзывает перед полным включением.