Вопрос

Кондиционер начал дуть горячим воздухом через день после заправки фреоном

Я заправил свой минивэн Chrysler Town and Country 2007 года фреоном, но кондиционер проработал холодным всего один день... и что теперь?

Сколько я могу потратить на ремонт, замену деталей и т. д.?

Могу ли я, как женщина, получить бесплатную письменную оценку?

Как я могу предотвратить введение меня в заблуждение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53183/air-conditioner-blowing-hot-air-one-day-after-adding-freon

6 Комментариев

  1. Это действительно зависит от того, насколько вы готовы запачкать руки. Судя по вашему описанию, это почти наверняка утечка, но основная система, похоже, работает, поэтому в течение суток вы получали холодный воздух. Многие хладагенты для бытового использования содержат УФ-краситель, который позволяет определить место утечки. Иногда это можно увидеть невооружённым глазом, но есть УФ-фонарики, которые действительно подсвечивают краситель. Такие фонарики легко найти и они недорогие, их можно купить в любом магазине автозапчастей. Я не знаю, какие узлы чаще всего выходят из строя в вашем автомобиле, но проследите за трубками кондиционера от компрессора до каждого компонента, насколько это возможно. Если вам повезёт, утечка будет очевидна, даже если она произошла всего за один день.



    Если в хладагенте, который вы уже заправили, не было УФ-красителя, купите баллон с таким красителем, дайте ему вытечь и найдите его.



    Я предполагаю, что воздух всегда тёплый. Если он становится тёплым только тогда, когда автомобиль стоит (а во время движения становится холодным), то дело в вентиляторе охлаждения, а не в кондиционере.



    Если вам неудобно делать это самостоятельно, то, к сожалению, вы во власти механика. Однако я бы насторожился, если бы он порекомендовал что-то вроде нового компрессора (который, скорее всего, не нужен, если только он не является источником утечки). Попросите его показать вам место утечки. Также обратите внимание, что хладагент R-134a стоит очень недорого для коммерческого гаража. На Amazon можно купить 30-фунтовые контейнеры за 162 доллара с доставкой (или примерно 5,40 доллара за фунт, а вашему автомобилю, скорее всего, потребуется 2–3 фунта), а для коммерческого предприятия это будет ещё дешевле. Я заметил, что нечестные заведения сильно завышают цены на хладагент. (За мой домашний кондиционер с меня взяли 300 долларов за 900 граммов хладагента R-410a — почти в 30 раз больше его реальной стоимости. Излишне говорить, что в следующий раз я обратился к другому поставщику.)



    Лично мне везло с автоцентрами AAA, и они, похоже, всегда на высоте, если такой центр есть поблизости.


  1. У вас явно есть утечка в системе кондиционирования. Что касается бесплатной оценки, вы можете получить бесплатную оценку стоимости поиска утечки. (Правильная диагностика). Если бы мне пришлось угадывать, я бы в первую очередь посмотрел под днищем в задней части автомобиля, где трубки кондиционера входят в задний испаритель. Это может обойтись дорого, но знайте, что есть комплекты, которые позволяют устранить утечку в задней части без замены трубок и/или заднего испарителя, если именно в них причина утечки. Недостаток этого подхода в том, что пассажиры на задних сиденьях могут чувствовать себя людьми второго сорта, обливаясь потом, в то время как тем, кто сидит спереди, приходится выключать кондиционер, потому что они мёрзнут.


  1. @zipzit, ты имеешь в виду R12?
  1. Готов поспорить, что вы не добавляли «фреон», если только он не хранился у вас в гараже 25 лет.
  1. Я бы не стал ничего добавлять от себя. Эти баллончики с хладагентом для быстрого решения проблемы могут помочь, но если они не помогут или если вы сделаете что-то неправильно, вы рискуете ещё больше повредить систему. Один мой знакомый не прочитал инструкцию, слишком сильно заправил систему и повредил компрессор.
  1. Я очень надеюсь, что вы не использовали фреон (R13), а вместо него заправили хладагент R134a. Фреон R13 не используется в серийных автомобилях в США с 1994 года. Возможно, вам нужно заменить повреждённое уплотнительное кольцо (ремонт обойдётся в 50 долларов) или устранить утечку в сердцевине испарителя (очень дорогой ремонт, требующий снятия приборной панели). Это может обойтись более чем в 1000 долларов. Никто не сможет дать вам даже приблизительную оценку, пока не проведет проверку на утечку хладагента в вашем автомобиле.
Вы уже ответили на этот вопрос