Ваше мнение о моём «стуке по пруду»
У меня пикап Toyota 1992 года выпуска с пробегом 90 000 миль. За ним всегда хорошо ухаживали. Однажды я заметил едва уловимый стук. Его не было слышно даже при включенном обогревателе, но со временем он становился все сильнее. В какой-то момент он стал громче, чем звук двигателя, но больше не усиливался.
С тех пор я проехал на нём меньше 13 километров. Несколько человек сказали мне, что, по их мнению, это стук шатунов, но стук пропадает примерно на секунду в случайные моменты, например, когда вы отпускаете педаль газа и выжимаете сцепление.
Возможно, я ошибаюсь, но разве стук шатуна не должен быть постоянным? В том же темпе, после того как мы отвезли его к профессиональному механику (который за две недели ничего не сделал, только послушал и сказал, что, по его мнению, это может быть стук шатуна) я забрал его и проехал 2 мили до дома. Появились ещё три стука, так что, думаю, я мог повредить и другие подшипники.
Я дал ему поработать некоторое время. Сначала давление масла было в норме, но примерно через 10 минут оно значительно упало. Когда я увеличил обороты, давление масла немного поднялось.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53188/your-opinion-on-my-rod-knock
Судя по тому, что вы описали, похоже, что у вас провернуло коренной подшипник. Очевидно, что это всего лишь предположение. Если вы прочитаете, что написал @Paulster2 в своём этом ответе, это поможет многое объяснить в отношении колебаний давления масла.
Не обязательно. Это будет зависеть от того, насколько плоха ситуация с подшипником. По мере увеличения зазора у штока будет больше пространства для перемещения. При каждом такте сжатия зазор будет закрываться. В некоторых случаях стук штока может быть не слышен, если двигатель не нагружен или если не увеличить обороты двигателя.
Я бы посоветовал вам больше не запускать двигатель, пока его не отремонтируют. Каждый раз, запуская его, вы рискуете повредить ещё больше деталей, и стоимость ремонта будет расти.