Сегодня у машины были проблемы с движением
Базовый седан Pontiac G6 2009 года выпуска, пробег 144 000 миль, автоматическая коробка передач. Я ехал на работу и был вынужден резко затормозить, потому что кто-то на шоссе подрезал машину передо мной. Я полностью остановился, а когда попытался снова тронуться с места, машина не сдвинулась. Двигатель работал, но машина не двигалась. Я простоял так около 10 секунд, прежде чем машина снова тронулась с места.
Когда я съехал с шоссе, я медленно остановился, но в конце почувствовал небольшой толчок, и машина снова застряла. Двигатель работал, но машина не двигалась. Я переключился на заднюю передачу, и машина немного откатилась назад, а потом снова переключилась на переднюю, но так и не сдвинулась с места. Это продолжалось около 10 секунд, прежде чем машина тронулась с места.
Несколько красных светофоров и знаков «Стоп» проехали без проблем, а на парковке я попробовал резко и плавно затормозить, чтобы проверить, не заблокировались ли тормоза, но этого не произошло. Надеюсь, обратная дорога пройдёт нормально, но я буду ехать медленно.
В прошлом году такое случалось пару раз, но всего на секунду или две, и механик сказал мне, что, скорее всего, это из-за того, что я просрочил замену масла. Опять же, уровень масла сейчас довольно низкий. Примерно месяц назад я также заменил передние тормозные колодки.
Есть ли у вас какие-нибудь идеи или что мне следует попросить механика проверить более тщательно, поскольку со временем ситуация только ухудшается?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53196/car-had-issues-moving-today
Это информация от моего механика (он хороший специалист, но больше не работает).
Сообщение: В автоматической коробке передач есть диски, которые вращаются, синхронизируя скорость.
или вы можете прочитать здесь
Проблема: резкое торможение автомобиля с автоматической коробкой передач.
Из вашего сообщения следует, что вы можете дать газу, но машина не двигается. Двигатель не заглох, верно? Или двигатель не дребезжит, как будто на него давит слишком большой вес, верно?
Основная причина в том, что диск вашей коробки передач проскальзывает, потому что двигатель не заглушен. Вероятно, это происходит потому, что при резком торможении двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а коробка передач — на высокой скорости, но вы пытаетесь так быстро остановить выходной вал коробки передач, что диск плавится (потому что один диск вращается, а другой нет) и в конечном счёте не может зацепиться за другой диск, потому что стёрся.
Диск похож на диск сцепления, у которого есть выступ или полоса для сцепления с другим диском. Если нет выступа или он ровный, как пластина, то он ни за что не зацепится и соскользнёт.
Если ваш двигатель работает с трудом, как будто вы тащите на себе тонну кирпичей, то, скорее всего, у вас заклинило тормоз. Это можно проверить, нагрев обод колеса.
Если ваш механик говорит, что нужно просто заменить масло, вам нужно немедленно сменить механика, потому что это просто отговорка, чтобы не проводить дальнейшую диагностику.
Как проверить: слейте масло из коробки передач, налейте его в миску или другую ёмкость и посмотрите, нет ли в нём мусора, например грязи или песка (но не металла). Если вы обнаружили большое количество мусора, диск нужно заменить, чтобы он не проскальзывал при следующей поездке.
«Или используйте масло с более высоким классом вязкости по SAE :) это самый дешёвый способ избежать проскальзывания».